Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 58.93 € 68.66

В России вступили в силу поправки в закон «О рекламе»

В России вступили в силу поправки в закон «О рекламе»

Новости | Понедельник, Май 25, 2015 16:09

В России вступают в силу поправки в закон «О рекламе», которые ограничивают на телевидении и радио громкость рекламных роликов. Допустимая громкость рекламных роликов и анонсов не должна превышать громкость остального телевизионного контента более чем на 1,5 децибела, говорится в законе. 

Федеральная антимонопольная служба запустила лабораторию, которая контролирует громкость звука в рекламе на соответствие действующему законодательству, сообщает ТАСС со ссылкой на слова заместителя директора ФАС Андрея Кашеварова.

Проверки телеканалов будут проводить планово и по жалобам граждан, сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. Для контроля разработали программно-аппаратный комплекс, который записывает и замеряет уровень громкости рекламных блоков для выявления нарушений. Устройство разработали на деньги участников Ассоциации коммуникационных агентств России.

По словам господина Волина, сейчас действует около 500 эфирных и 1000 неэфирных каналов, в сутки комплекс может обрабатывать до 80 роликов, таким образом в течение месяца можно проверить весь рынок.

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

лидерство