Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 66.75 € 76.23
В России формируют стратегию развития интернет-торговли

 Фото: Дарья верзилова / А42.ru

В России формируют стратегию развития интернет-торговли

Новости | Понедельник, Август 22, 2016 17:51

Минпромторг до конца текущего года разработает стратегию развития интернет-торговли в России. Стратегию могут подготовить в виде отдельного документа либо как часть Стратегии развития торговли в России на период до 2020 года.

Участники рынка неоднократно высказывали предложения по развитию интернет-торговли в России, однако о формировании особой стратегии речи не шло, сообщает ТАСС. Для разработки проекта создадут специальную группу, в которую войдут представители федеральных органов исполнительной власти, компаний интернет-торговли, логистических и платёжных операторов, а также отраслевых ассоциаций.

Минпромторг совместно с представителями бизнеса определил два блока мероприятий: первый блок связан с мерами по развитию интернет-торговли, снятию излишних барьеров и облегчению ведения бизнеса российскими компаниями, а второй блок определяет возможные ограничения при создании равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.

«Интернет-торговля сегодня — это стремительно развивающийся сегмент, в котором государство должно проводить очень взвешенную политику без излишнего административного давления», — сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, объём рынка интернет-торговли в России в 2016 году впервые превысит один триллион рублей, при этом показатель импорта должен увеличиться на 54% и составить 350 миллиардов рублей.

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

стартапы