Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 57.51 € 67.89
В Кузбассе открыли цех по производству резиновой крошки

 Фото: Георгий Шишкин / А42.ru

В Кузбассе открыли цех по производству резиновой крошки

Новости | Вторник, Июнь 16, 2015 17:27

В Кузбассе в пятой исправительной колонии открыли цех по переработке полимерных отходов. Предприятие оснастили европейским оборудованием.

В процессе переработки производят резиновую крошку из отработавших ресурс автомобильных, грузовых и автобусных покрышек, сообщает пресс-служба ГУФСИН России по Кемеровской области. В цехе планируют перерабатывать резиновые покрышки крупнотоннажной техники, которую применяют на кузбасских угольных разрезах.

Оборудование для цеха предоставило АО «Республиканский мусороперерабатывающий завод», эта же компания будет приобретать произведенную резиновую крошку.

В месяц планируют производить порядка 200 тонн продукции, в этом году начнут выпускать продукцию из резиновой крошки — травмобезопасную плитку и изделия для строительной отрасли.

«Республиканский мусороперерабатывающий завод» зарегистрирован в Улан-Удэ, генеральным директором предприятия является Николай Зарубин.

Читай также:

Комментарии

# Голос из толпы // 16 Июнь 2015 18:31

No Avatar
Какая-то дохлая затея.
У нас уже есть предприятия производящее резиновую крошку из покрышек крупнотоннажной техники. Крошку сделать - не проблема, проблема ее продать в виде травмобезопасной плитки и покрытий...
Если в месяц будет 200 тонн крошки, а плотность резины возьмем 1500кг/м3, то получится, что выход будет 133м3. Если покрытие из резиновой крошки будет составлять 2см (0,02м), то можно будет "укрыть" 6650,0 м2. Стоимость покрытия из крошки составляет около 1000 руб/м2
В Кемерово нет такой потребности.

# макс-дорожник // 16 Июнь 2015 19:48

макс-дорожник

Голос из толпы
Крошку сделать - не проблема


Сделать резиновую крошку ТРЕБУЕМОГО КАЧЕСТВА - как раз очень даже проблема. Уже из статьи можно сделать вывод, что получится г..но, а не продукт. И вот почему.
 
Как следует из статьи, перерабатывать будут покрышки от автомобилей, грузовиков, автобусов и т.д. То есть будут крошить всё подряд, без всякой сортировки. А, между прочим, все эти покрышки имеют абсолютно разный состав резины, корда и металлокорда. Грамотные янки уже не первый десяток лет при производстве резиновой крошки применяют сортировку. К примеру, резиновую крошку для дорожного строительства они производят исключительно из автомобильных камер. А у нас, по сути, отход будут превращать в отход. Печальный опыт Ленинск-Кузнецкого предприятия яркий тому пример

# Fиалка // 16 Июнь 2015 20:26

No Avatar
Наверно надо чем-то занять сидельцев  в колонии,вот и придумали.

# Голос из толпы // 17 Июнь 2015 00:46

No Avatar
У нас же вроде, крошку пока не добавляют в смеси для дорожного строительства?
Товарищ у меня занимался производством крошки - нет сбыта (высокая цена конечного продукта), закрыл данное направление, а тут решили открыть...
На дешевый труд сидельцев надежда?

# макс-дорожник // 17 Июнь 2015 12:19

макс-дорожник

Голос из толпы
У нас же вроде, крошку пока не добавляют в смеси для дорожного строительства?


Добавляют в некоторые смеси. И покупают её в Новосибирске. Потому что там режут только автомобильные покрышки. Вместе с камерами правда, но это всё же лучше, чем покрышки от карьерных самосвалов, в которых металлокорда выше крыши. Попадёт такая мелкая металлическая фигня в битумный насос, и всё, хана насосу.

# Голос из толпы // 18 Июнь 2015 16:28

No Avatar

макс-дорожник

Голос из толпы
У нас же вроде, крошку пока не добавляют в смеси для дорожного строительства?


Добавляют в некоторые смеси. И покупают её в Новосибирске. Потому что там режут только автомобильные покрышки. Вместе с камерами правда, но это всё же лучше, чем покрышки от карьерных самосвалов, в которых металлокорда выше крыши. Попадёт такая мелкая металлическая фигня в битумный насос, и всё, хана насосу.


На сколько я знаю, магнитный сепаратор - устройство простое и дешевое, является частью установки по нарезке резины. Проблем с отделением металла (сталь) от ЛЮБЫХ смесей вроде нет вообще.
Наверное другие интересы преследуются при покупке крошки в Нсб...

# Голос из толпы // 18 Июнь 2015 16:32

No Avatar
А еще просветите пожалуйста, где и для чего используются смеси с резиновой крошкой? Почему у нас не применяются такие смеси повсеместно?

# макс-дорожник // 18 Июнь 2015 22:22

макс-дорожник

Голос из толпы
А еще просветите пожалуйста, где и для чего используются смеси с резиновой крошкой? Почему у нас не применяются такие смеси повсеместно?


У нас в Кемерово применяется с 2012 года. При помощи крошки готовится резинобитумное вяжущее. Сначала крошка перемешивается с битумом в специальном реакторе в течение 3-4 часов при температуре порядка 180 градусов. За это время происходит набухание крошки (кстати, не всякая крошка набухает, а крошка с колёс карьерных самосвалов не набухает вообще). Набухание крошки - очень важный процесс, он способствует изменению свойств битума, превращая его в эластичное вещество. Готовое вяжущее можно подавать на асфальтобетонный завод или закачивать в битумовоз. Битумовоз особенный, с подогревом и мешалкой. Если вяжущее не мешать, крошка осядет и выгружать его будет невозможно.
 
Из асфальтобетона на резинобитумном вяжущем у нас в городе построены следующие участки: Красноармейская в районе МЧС перед перекрёстком с Кузнецким, Сибиряков-Гвардейцев со стороны Пролетарской перед перекрёстком с Кузнецким. В прошлом году поверхностную обработку делали на Притомском с применением этого вяжущего.

# макс-дорожник // 18 Июнь 2015 22:23

макс-дорожник
А не применяют повсеместно из-за дороговизны вяжущего. Да и ни в одной смете не найдёшь подобных расценок. А строить за свой счёт кто будет...

# Голос из толпы // 19 Июнь 2015 17:01

No Avatar

макс-дорожник


Спасибо за развернутые и доходчивые пояснения.

Правила комментирования

стартапы