Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 59.63 € 70.36

Топ-13 раздражителей для клиентов ресторана

Топ-13 раздражителей для клиентов ресторана

Статьи | Вторник, Февраль 18, 2014 17:51

Независимый консультант по бизнесу Евгений Карпов публикует серию статей о ресторанном деле и общественном питании. В преддверии публикации книги, эксперт делится в "Капитале" выдержками о том, как правильно организовать работу персонала и сделать все для того, чтобы клиент вернулся к вам.

Что раздражает гостей вашего ресторана – 13 примеров:

Грязь и лужи возле входа в ресторан могут испортить настроение гостям еще на подходе. Если вы не способны навести порядок на входе, обеспечьте хотя бы обувные щетки в туалетных комнатах.

Дверь в ресторан тяжело открыть. Если дверь открывается с трудом, то повесьте хотя бы заметную табличку – толкать ее надо или тянуть на себя.

Медленная и неулыбчивая сотрудница в гардеробе. Большинство "гардеробщиц" твердо уверены, что ресторан – не театр, и поэтому начинается не с вешалки, а с барной стойки.                     

Полное невнимание к пришедшим гостям со стороны персонала. Если в вашем ресторане нет хостес, то даже занятый другими гостями администратор должен поздороваться с вновь вошедшими гостями глазами и легким кивком головы. А если он находится при этом на расстоянии ближе трех метров от вновь вошедших гостей, нужно поздороваться вслух.

Запах пота или сигарет от хостес, администратора или официанта.

Дефицит меню. Почему-то во многих ресторанах считают вполне уместным подавать меню не по количеству гостей, а руководствуясь желанием хозяина. Ибо что как не желание хозяина приводит к нехватке меню на столах?

Затягивание с выполнением заказа. Всегда говорите гостям, когда именно принесете заказ. Если по каким-либо причинам заявленное время выдержать не удается, всегда предупреждайте об этом гостей.

Официанты, которые толпятся у барной стойки. Хуже, когда они разговаривают между собой и смеются. Еще хуже, когда при этом задерживается заказ.

Ошибки при выполнении заказа. Не то принесли, не тому принесли, одному уже накрыли десерт, а другому еще салат не подан.

Солонки. Их либо нет, либо они пусты, либо соль плохо сыплется.

Очень громкая музыка, которая мешает говорить. Не забывайте, что люди редко ходят в ресторан слушать музыку, прежде всего они хотят поесть и пообщаться.

Музыка, не соответствующая стилю вашего ресторана. "Правильная" музыка – это музыка, о которой гости после ухода из ресторана не могут вспомнить.

Грязь в туалетах. Помните, что гости тоже читают статьи о ресторанах и знают, что судить о чистоте кухни надо по чистоте в туалетах.

 

 

Об авторе: Ранее Евгений Карпов работал директором по развитию компании "Сибторг", где выстроил стратегию продвижения на рынке ряда ресторанов и кафе. С начала 90-х годов руководил маркетингом "Кузбассоцбанка". Как специалист по маркетингу, он одним из первых в Кемеровской области использовал новые инструменты рекламы. Позже, будучи вице-президентом холдинга по маркетингу и сбыту, увеличил узнаваемость бренда и популярность продуктов сети "Подорожник".

Читай также:

Комментарии

# Vasily.Thorn // 12 Июнь 2014 10:52

No Avatar
Евгений Карпов хороший мужик. Подгонял он к нам как-то студентов с листовками - "маркетологов".

# 217509535_a42 // 17 Июнь 2014 16:33

No Avatar
я такой список могу бесконечно продолжать
 
14. Бегающие по проженной грязной скатерти тараканы должны тонко намекнуть вам что в ресторане что-то не так
 
15. Привычка официанта чесать в паху, принимая заказ, должна насторожить вас
 
ну и т.д.

Правила комментирования

стартапы