Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 58.89 € 69.42

Тайный мир онлайн-рекламы: какие секреты раскрывают в бизнес-школе Good Line

Статьи | Вторник, Октябрь 31, 2017 16:05

В офисе кузбасских IT-компаний «ЭТО_» состоялось второе занятие III цикла бизнес-школы Good Line для руководителей и собственников бизнеса. В этот раз спикеры поделились своими наработками в сфере таргетированной рекламы, рассказали, как работать с отзывами не имея бюджета, и приоткрыли завесу тайны, как сделать продающий текст интересным и увлекательным.

Секреты онлайн-рекламы участникам бизнес-школы раскрыла генеральный директор регионального сайта A42.RU Мария Кравец.

 

– Рекламы очень много, она даже раздражает. Поэтому для современного маркетолога есть два решения: создать материал самим и сделать его не похожим на рекламу или же спрятать рекламу в существующей среде, – отмечает Мария Кравец.

Как сделать так, чтобы продающий текст не был похож на рекламу:

– Снимайте видео с ненавязчивым упоминанием вашей компании. Такой контент потребители будут смотреть с удовольствием. Также отличный способ привлечь аудиторию – видеообзоры, в которых о вашем продукте рассказывают обычные люди.

– Привлекайте экспертов. Продавайте услугу с помощью специалиста, он расскажет потребителю полезную и ценную информацию, даст ряд советов, а вашу компанию упомянет как отличный инструмент для достижения желаемого результата.

 

 

Как спрятать рекламу в окружающей среде:

– Используйте соцсети. По статистике людям сложнее отказаться от соцсетей, чем от курения, алкоголя и даже секса.

– Возьмите на вооружение пользовательский маркетинг: запустите продукт, с которым люди захотят фотографироваться и делиться этими фото на личных страницах соцсетей – например, у Coca-Cola был проект, когда на этикетках бутылок были напечатаны разные имена людей, и каждый старался найти бутылку со своим именем.

– Обращайтесь к блогерам. Пригласите известного инстаграмера или видеоблогера бесплатно посетить какое-то мероприятие, протестировать ваш продукт или услугу, а он взамен напишет о вас пост.

Если приглашаете блогера, обязательно проверяйте, не накручено ли у него количество подписчиков. Смотрите посещаемость сайтов, иногда статистика может быть завышена, есть независимые метрики. Анализируйте географическую привязку и возраст. Отслеживайте эффективность рекламы.

 

Роман Идт, начальник отдела онлайн-коммуникаций Good Line поделился опытом, о котором чаще всего не говорят на конференциях. Он рассказал, как работать с отзывами без бюджета.

– Работа с отзывами – это стандартный бизнес-процесс. Почему нужно работать с отзывами? Согласно статистике, 91% людей регулярно читают отзывы перед покупкой. 84% людей доверяют отзывам в интернете так же, как рекомендациям друзей или знакомых. Люди не судят по одному отзыву, большинство читает сразу несколько источников, – говорит Роман Идт.

Где искать отзывы о вашей компании? Можно спросить напрямую у потребителей. Так вы поймёте, в каком направлении двигаться. Есть автоматизированные системы, которые сами ищут все отзывы о вашей компании, но они платные. Например, система мониторинга Brand Analytics стоит от 22 000 рублей в месяц.

Лайфхак: почти у всех платных систем мониторинга есть демо-период, то есть в удобный момент (например, если вам нужно собрать отзывы перед важным мероприятием) вы можете запросить демо под предлогом, что хотите протестировать систему. И тем самым собрать необходимые данные.

Бесплатные сервисы:

– Яндекс. Блоги. В адресную строку вбиваем название своей компании (причём следует использовать разные словоформы, в том числе и те, как вас называют потребители), период и город, и сервис выдаст вам все отзывы.

– Google Adwords. Плюс этого сервиса в том, что вы можете настроить время, когда вам будут приходить оповещения.

– Babkee. Минус данного сервиса – скорость показа упоминания. Иногда он может показать упоминания о вас только на следующий день, а в работе с отзывами быстрота ответа тоже важна.

– Фламп. Сервис отзывов людей о компаниях города. Позволяет оперативно получать уведомления на почту. Согласно 9 пункту правил Флампа, если человек не даёт обратную связь, не указывает конкретику, которую можно проверить, такой отзыв будет удалён через 7 дней.

Для большей оперативности нужно искать на самих площадках.

– У «ВКонтакте» недавно появилась функция «Параметры поиска». Кроме того, можно синхронизировать «ВКонтакте» и Телеграм через VK_bot. Благодаря этому все комментарии, которые пользователи оставляют под вашими постами или фотографиями в группе, будут приходить к вам в Телеграм.

– В Инстаграме ищем по хештегам и геометкам.

– Поиск отзывов сродни детективной деятельности: представьте себя Шерлоком Холмсом. Спрашивайте пользователей чем они пользуются. Регистрируйтесь на разных сайтах, форумах и ищите отзывы не только о своей компании, но и о конкурентах, – советует Роман Идт. – Помните, что претензия – это самый дешёвый и быстрый способ улучшить ваш продукт или услугу.

Как научиться правильно отвечать на претензии? Используйте метод трёх шляп.

1. Надеваете шляпу того человека, которому вы отвечаете. Вам в этой шляпе должно быть приятно читать ответ, вы должны быть им удовлетворены.

2. Вторая шляпа того, кто прочитает ваш ответ, кроме высказавшего претензию. Играйте на публику. Те, кто просто читает ответы, увидят, что вы классные и действительно можете помочь.

3. Третья шляпа – шляпа вас как представителя компании. Потому что каждый отзыв, каждая точка контакта – это бесплатная реклама. Если даже вас упомянули в группе конкурента, вы можете прийти, ответить и прорекламироваться там. Ваша задача – транслировать свои ценности.

И самое главное: на хорошие отзывы нужно отвечать не хуже, чем на негатив. Люди не любят простое «спасибо». Ответьте подробно. Если человек поблагодарил кого-то из сотрудников, передайте его эмоции, покажите, что этот отзыв для вас действительно важен.

Как получать отзывы? Самое простое – попросить, чтобы о вас написали. 50% людей, которых попросили оставить отзывы, это сделает. Не бойтесь, что вам поставят оценку 4. Люди не ищут идеальных компаний. Наоборот, если у вас одни пятёрки, это подозрительно.

Евгения Жаворонкова, контент-менеджер Good Line, рассказала про сервис myTarget. Её тема: «Как найти новых клиентов быстро и дешевле конкурентов».
myTarget – сервис размещения таргетированной рекламы в социальных сетях и на проектах Mail.Ru Group (это свыше 20 площадок). Общая аудитория myTarget — 141 000 000. Дневная аудитория — 51 000 000.

Чтобы запустить рекламу в myTarget, нужны:

— Посадочная страница — это страница, на которую мы приземляемся с рекламы или когда что-то ищем, и переходим на сайт.

— Текст. Пропишите 3-4 разных варианта рекламного текста. Главная задача — показать реальную ценность того, что вы продаёте. Продажа не товара или услуги, а ценности, которую они несут.

— Изображение. Подберите несколько вариантов, чтобы проверить, какое лучше «заходит» у определённой аудитории.

Чтобы создать рекламное объявление на myTarget, заходим на сайт сервиса.

1. Выбираем из предложенного списка, что будем рекламировать, например, сайт, игра, пост в соцсетях, магазин, статья и так далее.

2. Если вы хотите рекламировать сайт, кликаем на строку «Сайт» и прописываем нужную нам ссылку. Далее выбираем формат: мультиформатное размещение, тизер в социальных сетях и сервисах, мобильная реклама, карусель и прочее.

3. Собираем объявление как паззл и переходим к настройкам (указываем пол, возраст аудитории, нужно ли учитывать поведенческие и социальные характеристики, тип мобильного устройства и прочее).

4. После запуска объявления оптимизировать его по CTR, отключив неэффективное. CTR — показатель кликабельности, то есть процентное соотношение кликов на рекламное объявление к числу показов.

Бизнес-школа Good Line продолжает свою работу. На следующем занятии, которое состоится 16 ноября, кемеровчанам расскажут о беспощадном пиаре, о задачах маркетинга и научат развивать бизнес через развитие сотрудников. Записаться на следующий цикл семинаров можно уже сейчас. 

 

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

советы