Вход
$ 65.53 € 75.92

Смена коммерческой модели: «Ашан» перестанет быть магазином дешёвых товаров

Новости | Четверг, Май 10, 2018 14:55

Российский «Ашан» решил сменить коммерческую модель. Сеть позиционировалась, в основном, как дискаунтер с упором на дешёвые товары

Об этом рассказал «Ведомостям» гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

— У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас – дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте, — отметил Реми.

Однако он уточнил, то «даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле, чем у конкурентов».

Количество товарных наименований в ассортименте «Ашана» может увеличиться на 30–40%, а сейчас в «Ашанах» обычно около 50 000 видов.

По данным исследования аналитического агентства Infoline, доля «Ашана» на российском рынке сократилась до 2,2% с 2,9% по итогам 2017 года. Гендиректор агентства Михаил Бурмистров связывает снижение продаж с потерей среднего класса.
 

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

лидерство