Вход
$ 65.97 € 76.50

«Russian Content Marketing: Погружение» конференция по контент-маркетингу № 1

Новости | Пятница, Март 24, 2017 11:42

24 мая в КВЦ «Сокольники» пройдёт четвёртая конференция по контент-маркетингу «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ». 500 человек — бизнесмены, маркетологи, копирайтеры, блогеры — соберутся вместе, чтобы исследовать глубины контент-маркетинга и осуществить шесть погружений в темы:

  • Контент-стратегия
  • Видеоблогинг
  • Инфостиль и редактура
  • Email-маркетинг
  • Новые инструменты в SMM 
  • Создание и продвижение вебинара.

Если и вы хотите разработать собственную стратегию продвижения товаров и услуг на рынке, сформировать статус эксперта, увеличить целевой трафик и расширить клиентскую базу, тогда посещение «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» — то, что нужно! На этой конференции вы не увидите изъезженных рекламных приёмов, волшебных таблеток в продвижении бизнеса и спикеров-теоретиков. Вас ждут только практические кейсы, личные наработки и глубокие доклады.

Не стоит пропускать это событие, если вы:

  • ведёте свой личный блог и хотите заинтересовать ЦА;
  • следите за новинками и желаете всегда быть в тренде; 
  • стремитесь завести новые знакомства; 
  • желаете применить контент-маркетинг на практике; 
  • ищете новый источник для рождения бизнес-идей; 
  • стараетесь всегда быть на шаг впереди конкурентов.

Выступят спикеры-практики:

1. Денис Савельев — основатель и генеральный директор агентства контент-маркетинга TEXTERRA, журналист, интернет-маркетолог — поделится практическими кейсами в контент-маркетинге.

2. Андрей Гавриков — генеральный директор маркетинговой группы Completo, представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России — рассмотрит пошаговый алгоритм продвижения бизнеса с помощью вебинаров.

3. John Calliano — этот псевдоним известен каждому, успешный молодой человек, который к 28 годам стал владельцем крупнейшей в мире сети франшизных кальянных заведений с филиалами в Европе, Азии и США. Антон Гайворонский знает все тонкости монетизации youtube-аудитории, о которых расскажет на конференции.

Узнайте больше о других погружениях на сайте.

Вы тоже можете оказаться в числе спикеров и выступить 15-минутным докладом в режиме «блиц». Есть три условия: вы применили контент-маркетинг на практике, достигли результата, а также подали заявку на выступление до 21 апреля.

Привыкли слышать такую фразу: «Покупайте прямо сейчас, ведь места ограниченны»? Хотим вас успокоить: если нет возможности приехать лично, смотрите конференцию онлайн с полным доступом к видеозаписям всего за 2 000 рублей.

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

стартапы