Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 56.76 € 69.63
Розничный филиал банка ВТБ в Кемерове организовал конференцию для ипотечных партнёров

 Фото: Максим Киселёв / А42.ru

Розничный филиал банка ВТБ в Кемерове организовал конференцию для ипотечных партнёров

Статьи | Пятница, Ноябрь 25, 2016 11:21

Банк ВТБ провёл 10 ноября конференцию для своих ипотечных партнёров на тему: «ВТБ: ваш ключ к удобной ипотеке!». В мероприятии, прошедшем в бизнес-центре «Маяк плаза», приняли участие более 50 представителей компаний, работающих на рынке недвижимости Кузбасса.

Конференцию открыла директор розничного филиала ВТБ в Кемерове Ирина Щеглова, которая рассказала о результатах, достигнутых банком в регионе по ключевым направлениям своей деятельности. «Основным нашим достижением, конечно же, являются наши клиенты. У нас их более 80 тысяч, это показатель только в части работы с населением», — отметила она. Более подробно Ирина Александровна остановилась на итогах работы в сфере ипотечного кредитования в 2016 году. Так, по состоянию на 1 октября 2016 года портфель жилищных кредитов кемеровского подразделения превысил 2,5 млрд рублей. За три квартала было оформлено 523 ипотечных кредита на общую сумму 635,8 млн рублей, что в абсолютном значении на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года. «В настоящее время ипотека является драйвером розничного кредитования в нашем банке. Поэтому интенсификация работы с партнёрами: агентствами недвижимости, риелторскими компаниями и застройщиками — является для нас одной из приоритетных задач. Только в Кузбассе ВТБ на постоянной основе сотрудничает с более чем 90 организациями — профессиональными участниками рынка. Мы очень благодарны вам за оказываемое нам доверие!» — подытожила своё выступление Ирина Щеглова.

Следующим выступил руководитель службы организации ипотечных продаж банка ВТБ Виталий Ляпунов. Он презентовал доклад на тему: «Ипотека ВТБ: настоящее и будущее». Спикер представил информацию о текущем положении банка на ипотечном рынке страны, а также поделился новациями в организации продаж ипотечных продуктов, которые либо уже внедрены в текущий рабочий процесс, либо в ближайшее время будут реализованы. «Этот год стал для нас рекордным в части ипотеки. Совокупный ипотечный портфель банка ВТБ с начала 2016 года увеличился на 11,3% и на 1 октября превысил 100 млрд рублей. Мы росли быстрее рынка, так, если в первом полугодии текущего года рост по выдачам ипотеки к аналогичному периоду прошлого в целом составил 44%, то у нас этот показатель достиг отметки 76%. Этого удалось достичь во многом благодаря тому, что значительно выросла эффективность работы наших сотрудников. Для примера, в третьем квартале этого года каждый из работников ипотечных подразделений в среднем увеличил объём продаж по отношению к третьему кварталу 2015 года более чем в 2 раза», — отметил докладчик. Также спикер сообщил собравшимся о том, что с середины ноября ВТБ, учитывая потребности рынка, запускает новые ипотечные продукты, главным преимуществом которых является более оперативное принятие решения, более выгодные ценовые условия при оформлении заявки через личный кабинет «БМ-партнёр», а также при оформлении ипотеки для льготных категорий клиентов банка. Виталий Ляпунов сообщил собравшимся, что дистанционный сервис «БМ-партнёр» очень востребован у партнёров, в целом по банку в настоящее время 88% всех заявок на ипотеку оформляется с использованием указанного программного комплекса. Специалисты продолжают дорабатывать сервис: на подходе новое мобильное приложение, которое сейчас находится в стадии бета-тестирования.

«Нам очень важно, чтобы партнёрам было комфортно с нами работать, наша задача — вести партнёрский диалог, искать наилучшие варианты и те продукты, которые интересны и партнёрам, и рынку», — подчеркнул руководитель службы организации ипотечных продаж банка ВТБ.

Более подробно о работе дистанционного сервиса для партнёров — личного кабинета «БМ-партнёр» рассказала начальник отдела продаж ипотечных кредитов розничного филиала ВТБ в Кемерове Кристина Ручкина.

Докладчик перечислила основные преимущества сервиса, такие как: круглосуточная доступность семь дней в неделю, возможность получения информации об изменении статуса заявки, в том числе с получением SMS-сообщений, а также формирования отчёта по заявкам, одобренным и уже исполненных банком, а также ряд других функций. Кроме удобства и функциональности сервис привлекателен тем, что его пользователю банк предоставляет бонус — дополнительный дисконт в размере 0,25% от базовой ставки по ипотечному продукту, причём этот дисконт суммируется с любым дисконтом, предоставляемым клиенту дополнительно.

Приятным моментом мероприятия стала работа робота-промоутера по имени Демьян Ипотекин. Робот консультировал собравшихся по ипотечным продуктам банка, а если затруднялся с ответом, то продолжал вести беседу, шутил, поддерживая хорошее настроение в зале. Все желающие могли сфотографироваться с Демьяном на память.

По завершении мероприятия гостей и участников ждал небольшой фуршет, во время которого продолжилась интересная дискуссия в неформальной дружеской обстановке. Собравшиеся партнёры банка отметили, что встречи в подобном формате очень полезны и позволяют своевременно получать информацию обо всех ипотечных новинках ВТБ от компетентных специалистов.

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

стартапы