Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 61.94 € 73.17
Россияне стали покупать меньше сладостей

 Фото: архив А42.ru

Россияне стали покупать меньше сладостей

Новости | Понедельник, Февраль 13, 2017 10:48

В России в период с декабря 2015 по ноябрь 2016 года продажи сладостей сократились на 2,4% в натуральном выражении. Годом ранее этот показатель составлял −0,1%.

В денежном выражении продажи сладостей продолжают расти, но темп роста замедлился: в 2016 году продажи увеличились на 8,2%, в 2015 году — на 17,8%, сообщает ритейл-аудит Nielsen.

Больше всего в натуральном выражении снизились продажи развесного печенья (-10,6%) и шоколадных батончиков (-11%). Нарастили продажи по таким категориям, как печенье в упаковке (+3,1%), развесные шоколадные конфеты (+0,8%), вафли (+0,6%), зефир и пастила (+1,7%).

«Категории не первой необходимости, к числу которых и относятся сладости, в наибольшей степени подвержены риску быть вычеркнутыми из списка покупок потребителей, находящихся в режиме экономии. Наиболее заметно растут цены изделий, содержащих какао, как следствие, мы наблюдаем сокращение продаж шоколадных батончиков, плиток и т. д. Снижение продаж развесного печенья связано с тем, что цена за килограмм этой продукции заметно выше, чем в категории упакованного печенья, и потребитель выбирает более выгодный вариант. Вместе с тем ряд категорий демонстрируют положительную динамику за счёт переключения россиян на более дешёвые категории или бренды, в частности, на собственные торговые марки сетей», — пояснила директор по работе с глобальными компаниями Nielsen Россия Марина Лапенкова.

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

стартапы