Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 59.03 € 69.59
Россияне переходят на фастфуд с обедов в ресторане

  Фото: Георгий Шишкин / А42.RU

Россияне переходят на фастфуд с обедов в ресторане

Новости | Пятница, Март 10, 2017 15:44

Российские рестораны отметили падение на треть утреннего трафика. Продажи ланчей сократились в два раза, выяснили в The NPD Group.

«Рестораторам уже не удаётся удержать посетителей промоакциями. Спрос переходит в сегмент фастфуда, где дневная посещаемость, напротив, выросла на 6%», — пишет «Коммерсант». Исследователи говорят, что это общемировая тенденция, люди стали реже обедать в ресторанах.

Причины для этого разные. Так, в Европе и США меняется стиль жизни, каждый год растёт количество людей, работающих из дома, поэтому им не нужен традиционный перерыв на обед. Это связывают с развитием онлайн-торговли.

В России же ограничивают траты на питание вне дома. В 2015-м и начале 2016 года рестораторам удавалось удержать поток клиентов за счёт промоакций и снижения среднего чека, однако позже зафиксировали отток гостей практически во всех форматах. При этом вечерние посещения ресторанов не сократились.

Эксперты считают, что если тенденция сохранится, то спрос на дневные обеды переместится в сферу фастфуда — единственного устойчивого сегмента рынка общественного питания. «Даже демократичные бизнес-ланчи стоимостью 300 рублей всё равно получаются на 10% дороже, чем средний чек в заведении фастфуда», — подсчитали исследователи.

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

стартапы