Вход
$ 66.24 € 78.07

RCM 2016: полное погружение в контент-маркетинг

RCM 2016: полное погружение в контент-маркетинг

События | Пятница, Декабрь 02, 2016 12:13

2 декабря, Москва

2 декабря 2016 года маркетологи, копирайтеры, бизнесмены и стартаперы соберутся на конференции RCM 2016. Встреча с мировым экспертом и основателем Content Marketing Institute Джо Пулицци и секретный доклад от Андрея Фадеичева – то, о чем мечтают миллионы! Берите маску, ласты и 2990 рублей – начинаем полное погружение в контент-маркетинг.

Хотите ли вы расширить клиентскую базу, увеличить продажи на 30% и сделать свой бизнес прибыльным? Обычная реклама не дает результаты, а только съедает ваш бюджет? У вас появилось огромное количество вопросов, а ответов все нет? Тогда посещение конференции RCM 2016 – лучшее решение для вас!

Почему нужно посетить эту конференцию?

Контент-маркетинг – это новый продвинутый канал для привлечения заказчиков и клиентов, который позволяет правильно структурировать стратегию продвижения вашей компании в Интернете. Осознать важность посещения конференции и понять роль контент-маркетинга в бизнесе помогает эта история:

«Незрячий человек сидел перед зданием, а рядом с ним была табличка с надписью: «Я слепой. Помогите, пожалуйста!». Проходя мимо, один мужчина заметил, что у инвалида всего несколько монет в шляпе, и никто на него не обращает внимания. Сжалившись, добрый человек дал денег инвалиду и без его разрешения сменил табличку. Идя домой этой же дорогой, мужчина увидел, что шляпа слепого переполнена деньгами. Узнав шаги незнакомца, инвалид поинтересовался, что сейчас написано на табличке. Мужчина ответил: «Я написал то же, что и вы, но немного по-другому». С улыбкой на лице и радостью в сердце он ушел. А на табличке осталась надпись: «Сейчас весна, а я не могу ее видеть».

Кажется, что это история не имеет никакого отношения ни к бизнесу, ни к контент-маркетингу. Но если остановиться на мгновение и немного поразмышлять, то суть становится ясна: изменив всего одно слово, переставив местами предложения и добавив нужную эмоцию, можно оказать мощное и неизгладимое влияние на людей.

Посетив конференцию 2 декабря 2016 года, вы узнаете, как это применить на практике, каким тенденциям стоит следовать и в каком направлении развиваться!
Какие возможности открываются перед вами после посещения RCM 2016?
RCM 2016 – это уникальная конференция, которая реально изменит ваше отношение к контент-маркетингу. Организаторы позаботились о том, чтобы на этом мероприятии были задействованы 5 органов чувств человека:

● Зрение. Вы увидите, как правильно поставленная контент-стратегия каждого посетителя вашего магазина или сайта превращает в покупателя.
● Осязание. Вы лично познакомитесь с ведущими маркетологами, экспертами в сфере продаж, авторами бестселлеров и даже с генеральным директором биржи eTXT.ru, который подготовил секретный доклад.
● Обоняние. Вы почувствуете «аромат» победы над конкурентами и сделаете стремительный шаг вперед в развитии своего бизнеса.
● Слух. Вы услышите только уникальную и 100% новую информацию о контент-маркетинге и динамике его развития.
● Вкус. С утра вас ждет кофе и печенье, а в обед запланировано посещение кафе возле места проведения конференции. Но главное – это не еда, а пища для размышления о контент-стратегии, которая однозначно останется в вашем сердце после этого мероприятия!

Билеты на конференцию стоят от 3990 до 10990 рублей. Все подробности о цене и способах оплаты вы узнаете здесь: http://rcm2016.ru/. Главное помните, что посещение такого мероприятия – это не траты, а выгодный депозит, дающий солидные дивиденды уже в следующем месяце!

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

стартапы