Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 66.87 € 76.18
Присмотритесь к транспорту: как сделать рекламу, которую заметят

 Фото из архива компании

Присмотритесь к транспорту: как сделать рекламу, которую заметят

Статьи | Понедельник, Июль 23, 2018 09:45

Облик Кемерова постоянно меняется: строят новые жилые комплексы, возводят памятники, высаживают деревья. Постепенно из центра города пропали рекламные щиты. Это облагородило вид улиц, но заставило задуматься предпринимателей: где разместить рекламу, которая будет привлекать внимание и гармонично впишется в окружающую обстановку. «Академия рекламы» советует использовать мобильные передвижные площадки охватом аудитории порядка 25 000 человек в день, циклично передвигающиеся по городу. Говоря простым языком, транспорт.

 

Где разместить рекламу

Рекламу сейчас размещают на всех видах транспорта: автобусах, троллейбусах, маршрутных такси и трамваях. Рекламными площадками становятся и муниципальный, и частный транспорт: у «Академии рекламы» прямые договора с перевозчиками всех городов области.

Реклама делится на наружную и внутрисалонную. Она рассчитана на широкую аудиторию: водителей, пассажиров и пешеходов.

Где какую рекламу разместить, зависит от целей.

Имиджевую рекламу, как правило, наносят вкруговую на борта крупных транспортных средств — трамваев, троллейбусов и автобусов. Это яркие изображения с цепляющими неожиданными сюжетами, которые в дальнейшем помогут клиентам опознать компанию, повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителя.

Акционную, в зависимости от срока действия предложения, располагают либо на заднем стекле транспортных средств, либо в салоне. Транзитная реклама  универсальна: если макет грамотно оформлен, она подойдет для любой группы товаров и услуг. Мобильные баннеры на заднем стекле чаще всего рассказывают о сезонных предложениях, акциях длительностью от двух недель и открытии новых магазинов, кафе, фитнес-центрах, СТО, медицинских центрах или салонах красоты.

В салоне обычно размещают краткосрочные объявления для студентов, пенсионеров и офисных работников, то есть тех, кто чаще пользуется общественным транспортом. Здесь своего клиента найдут концертные и цирковые афиши, открытые вакансии, баннеры салонов оптик, банков и сотовых операторов, акционные предложения от скидок на продукты до рассрочки от застройщика. В пригородном транспорте эффективно работают объявления про садовые и строительные работы.

 

 — Обновляем рекламу по мере необходимости и в зависимости от срока действия акций, — объясняет генеральный директор рекламного агентства Ксения Петрашкевич. — У некоторых клиентов предложения меняются раз в две недели. Для них оперативно переделываем макеты, чтобы потенциальные клиенты владели актуальной информацией. Заказы, при которых требуется заменить рекламу на 20-50 транспортных средствах за пару дней, нас не удивляют.

 

Где увидят рекламу

Прежде, чем располагать рекламу на транспорте, стоит узнать, по какому маршруту он будет следовать. Не стоит зацикливаться на районе, в котором расположена компания: её вывеску люди увидят сами. Лучше рассказать о себе там, где будущие покупатели ещё не в курсе новой услуги.

— Конечно, мы не предлагаем размещать рекламу на бульваре Строителей, если магазин в Кировском районе. Но не стоит забывать, что целевая аудитория этого магазина с высокой вероятностью каждый день ездит на работу через центр, — считает Ксения. — Поэтому беспроигрышный вариант для размещения рекламы на транспорте — район проспекта Ленина, Октябрьского и Советского.

 

Какое место для рекламы подобрать

На транспорте больше внимания привлечёт реклама, сделанная не со стороны дверей, а со стороны водителя. Её заметят пешеходы, которые идут по тротуарам и стоят на светофорах. Водители и пассажиры тоже успеют рассмотреть и понять рекламное предложение: транспорт моют каждый день. Специалисты «Академии рекламы» дополнительно консультируют по лучшим вариантам размещения.  

На боковых стёклах размещают фигурные наклейки из перфорированной плёнки. Они не перекрывают обзор пассажирам транспорта, а с улицы выглядят как продолжение картинки. Креативная реклама обыгрывает даже фары и колёса.

 

Как должен выглядеть баннер

Чем короче и чётче посыл, тем быстрее читается и воспринимается реклама. Мобильность транспорта не даст клиенту возможность прочитать большой текст, зато он успеет разглядеть логотип, увидеть название и цену, записать или сфотографировать адрес и телефон. «Академия рекламы» советует использовать в наружной рекламе городские номера телефонов, которые проще запомнить.

— Если не определились, какая реклама нужна, наши дизайнер бесплатно разработает три варианта макетов, — говорит Ксения. 

 

Почему «Академия рекламы»

Производство компании базируется в Кемерове, и не придётся ждать, пока  плёнка поступит из другого города, поэтому изготовление и монтаж рекламы происходит в разы быстрее. Это особенно важно при подготовке к открытию, когда каждый этап продвижения выверен до дней и должен строго соблюдаться. 

Монтажники рекламного агентства работают во всех городах Кемеровской области и крупных городах Сибири. Это позволяет постоянно следить за качеством размещённой рекламы и при необходимости оперативно проводить дополнительные работы. Помимо брендирования общественного транспорта компания оформляет личный и корпоративный автотраспорт.

От рекламы никуда не деться. В силах бизнесменов, дизайнеров и рекламных агентств сделать её интересной и полезной для будущих клиентов.

 

 

«Академия рекламы»
Телецентр 3, корпус 2
+7 3842 44 99 95

 

Партнёрский материал

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

стартапы