Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 59.63 € 70.36
Первоочередное качество: еда, медицина или вежливость?

 Фото: Георгий Шишкин

Первоочередное качество: еда, медицина или вежливость?

Статьи | Четверг, Ноябрь 09, 2017 11:46

Качество товаров и услуг – тема актуальная всегда. Вспомните хотя бы осетрину второй свежести из романа «Мастер и Маргарита». Разница между нами и булгаковскими героями лишь в том, что у них не было выбора и не было возможности купить другую осетрину. А у нас этот выбор есть – что и где купить, куда пойти, чтобы постричься или полечиться. Сегодня, во Всемирный день качества, узнаём у кемеровчан, качество каких товаров и услуг для них является приоритетным.

 

 

Валентина Игнатенко, директор по развитию в «ОВУМ-Медико»

 

 

В последнее время очень придирчива к качеству продуктов питания и еде в общепите. В магазине всегда читаю состав продукта. Также большое внимание уделяю качеству медицинских услуг - всегда провожу мини исследование по врачу/услуге/клинике. Спокойнее отношусь к качеству одежды/обуви (при условии, что стоимость этих вещей адекватная).

 

 

Макс Климов, главный редактор радиостанции «КузбассFM»

 

 

Для меня важно качество товаров. Прежде всего – детских: одежды, игрушек, сладостей. Затем – продуктов. И на третьем месте – качество бензина. Что касается услуг, то невозможно не обратить внимание на некоторые вещи, которые влияют на качество нашей жизни. Например, на уборку снега зимой. А ещё если мне продавцы/кассиры/официанты/бармены в магазине/кафе/баре хамят, больше я туда не пойду. Ну, а в целом – я человек непривередливый.

 

 

Светлана Новокшанова, специалист-оценщик Агентства Недвижимости и оценки «Федеральное»

 

В первую очередь обращаю внимание на качество продуктов питания. В этом вопросе я готова закрыть глаза на красоту упаковки, но на состав и качество продукта никогда не закрою. Второй пункт – индустрия красоты. Тут мне важно мастерство специалиста, его квалификация и отношение к клиенту. Марка используемых материалов не важна, важен результат и комфорт.

 

 

Сергей Малинов, исполнительный директор ОМГ «DEROX»

 

 

Как руководитель машиностроительного предприятия я считаю, что качество производимого мною оборудования напрямую зависит от качества поставляемого сырья и расходных материалов для производства. В нашем случае если нержавеющий и чёрный металлопрокат, сварочная проволока низкого качества, то качественный продукт изготовить не получится. Поэтому на предприятии существует входной контроль. Но в последние годы из-за санкций мы потеряли большое количество иностранных качественных расходных материалов, а отечественные производители не дотягивают до необходимого уровня, нас оставили без выбора, и приходится идти на уступки в данном вопросе.

Ну, а как отец, я особое внимание обращаю на качество продуктов для моей семьи. И если в вопросах машиностроения я ещё могу пойти на компромисс, то в данном случае никаких уступок, только качественные продукты питания.

 

 

Юлия Уфимцева, директор телеканала «Сделано в Кузбассе»

 

 

Я обращаю внимание на качество ВСЕХ товаров и услуг, которыми пользуюсь. Мы живём в насыщенном рынке, кругом большая конкуренция, поэтому клиент сегодня вправе выбирать оптимальный для себя сервис и качество. Важно, пожалуй, отношение ко мне, как к клиенту. Никогда не закрою глаза на хамство или обман (скрытый или намеренный). Также для меня важна эстетическая составляющая, аккуратность. Например, продуктовых супермаркетов сейчас много, но гораздо приятнее делать покупки там, где продуман дизайн, поддерживается чистота, товары разложены удобно и с заботой о покупателе.

 

 

Владимир Макаров, индивидуальный предприниматель

 

 

На качество продуктов питания обращаю внимание в первую очередь. Второе по значимости – услуги медицинские. Это самое главное, на чём нельзя экономить и спустя рукава контролировать качество. Медицинскими услугами стараюсь пользоваться государственными, они дешевле, но для экономии времени всё чаще обращаюсь в частные клиники или плачу за приём в государственных, дабы не ждать неделями приёма.

Что касается продуктов, то тут я нетипичный горожанин, я в селе пять лет живу. Хлебобулочные изделия покупаю у местного фермера в магазине шаговой доступности, молоко беру производства Промышленновского молочного завода. Картошка, морковка, мясо - всё своё. Творог и масло – от частников.

 

 

Ольга Малаховская, специалист по связям с общественностью сети универсамов «Бегемот»

 

Качество – это, безусловно, важный фактор при выборе товаров и услуг. Радует, что за последнее время оно везде более-менее выправилось. Бизнесмены понимают, что вполоборота и абы как работать нельзя. Люди стали слишком отзывчивые, реагируют мгновенно, им не всё равно. И, если что-то пойдёт не так, цена ошибки будет слишком высокой. Поэтому нужно поддерживать качество и причём во всём – в товарах, сервисе, дополнительных услугах.

Люди хотят экономить и покупать те же самые продукты или пользоваться теми же самыми услугами без потери качества, но по цене ниже. Ценовой критерий сегодня решает. Он уравнивает многие вещи при прочих равных условиях. Мы чувствуем ситуацию и идём в ногу с рынком, поэтому сделали упор на развитие товаров под собственной торговой маркой «Бегемот. Правильный выбор». И это не самая простецкая и дешёвая продукция, а реально хорошие, качественные и вкусные вещи. Мы сами их покупаем.

Лично я очень критично отношусь к очередям в магазинах. Я вообще не приемлю скопление людей на кассах, это мучительное и томительное ожидание – когда же подойдёт мой черёд. В универсамах «Бегемот» мы всеми силами стараемся бороться с этим явлением. Конечно, у нас не всегда это получается, но положительная динамика в этом направлении есть и весьма активная. Очереди – это потеря времени, сил, а иногда и нервов. Это элементарно неуважение к покупателю. Очередей в современных магазинах быть не должно. Потому как конкуренция жесткая. И каждый покупатель на вес золота!

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

лидерство