Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 66.87 € 76.18
Первое мероприятие Центра инноваций социальной сферы

 Фото: Мария Жеребцова

Первое мероприятие Центра инноваций социальной сферы

Статьи | Понедельник, Ноябрь 30, 2015 16:20

Центр инноваций социальной сферы, начавший работать в Кемерове в октябре, провел первое практическое мероприятие — совместно с партнерами образовательную конференцию «Медицинский интернет-маркетинг». В бизнес-центре Olymp Plaza в Кемерове собралось более 40 руководителей и собственников медицинских клиник и центров.

Центр инноваций социальной сферы (ЦИСС) создан в октябре нынешнего года на базе Муниципального некоммерческого Фонда поддержки малого предпринимательства Кемерова. Работа ЦИСС направлена на обеспечение и стимулирование развития предпринимательства в социальной сфере в регионе, на продвижение перспективных проектов и инноваций в социальной сфере.

На конференции 29 октября был представлен медицинский онлайн-сервис Medpoisk.pro, участники поделились своей практикой разработки эффективных сайтов для решения бизнес-задач медицинских учреждений, опытом создания и продвижения клиники в современных условиях, рассказали об автоматизации управления регистратурой. Кроме того, обсуждались юридические тонкости рекламы в медицине и вопрос о защите персональных данных. Представитель интернет-сервиса Medpoisk.pro Андрей Титаев рассказал, как интернет-услуги могут помочь жителям города экономить время и деньги на поиск и получении необходимой медицинской помощи.

Для этого сервис Medpoisk.pro организован в три функциональных блоков — «врачи», «лекарства и «диагностика». В первом блоке налажен поиск нужного врача по специализации, фамилии, имени и отчеству, стоимости приема, рейтингу, адресу клиники и т.д., и размещение отзывов пациентов о них. Во втором блоке организован поиск доступных лекарств по аптекам города, а в третьем размещается информация о городских диагностических центрах и стоимости их услуг.

Подобные сервисы уже успешно работают в Москве и Санкт-Петербурге. В Кемерове же работал только портал врач42, на котором можно записываться в поликлиники по месту жительства. Medpoisk.pro предоставил возможность самостоятельного выбора по различным параметрам лечащего врача, а также возможность записи к нему на прием. Этот сервис работает как с частными клиниками, так и с муниципальными (запись на платные приемы). Создатели сервиса обещают владельцам частных клиник эффективное продвижение их услуг и управление репутацией в интернете.

Руководитель проектов агентства интернет-маркетинга «Мэйк» Екатерина Баранова рассказала участникам конференции о том, как сделать сайт, который будет решать задачи бизнеса, для чего нужно разрабатывать персонажи и структуру будущего сайта и почему самый важный этап разработки — это не дизайн, а написание контента. Но эффективность бизнеса зависит не только от качественного сайта. Пациент взаимодействует с регистратурой, и от нее во многом зависит, останется ли он доволен обслуживанием. Независимый бизнес-консультант Евгений Вальцев представил доклад об эффективном управлении регистратурой, и том, как найти нужный баланс между скоростью, качеством и требованиями к обслуживанию.

 

 

Собственным практическим опытом создания и продвижения клиники поделилась основатель и директор клиники ЭКО «Надежда» Людмила Минакова, отметившая, что в условиях кризиса особенно важно работать с проверенными партнерами. Начальник отдела отдела рекламы, недобросовестной конкуренции и финансовых рынков управления Федеральной антимонопольной службы Елена Каминская выступила с докладом «Юридические тонкости рекламы в медицине». Председатель коллегии адвокатов «Юрпроект» Дмитрий Малинин в своем выступлении обратил внимание на такую важную проблему при работе в интернете, как защита персональных данных.

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

стартапы