Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 58.83 € 69.29
Открыта регистрация на конференцию «Груша»

Открыта регистрация на конференцию «Груша»

Новости | Вторник, Сентябрь 06, 2016 14:44

На этой неделе стартовали регистрация и продажа билетов на конференцию о маркетинговых и PR-коммуникациях «Груша».

29 октября в новосибирском отеле Marriott лучшие профессионалы в области коммуникаций поделятся кейсами о продвижении в различных сферах бизнеса. Стоимость билета – 5500 рублей, зарегистрироваться и оплатить участие можно на официальном сайте конференции.

Конференция «Груша» — знаковое событие для профессиональных PR-менеджеров, маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей отделов и бизнесменов. Четвёртый год подряд «Груша» является главной образовательной и коммуникационной площадкой. Участники конференции смогут послушать доклады об антикризисных коммуникациях, ситуативном маркетинге, работе с блогерами, экспертном контенте, маркетинге франшиз и других актуальных темах.

«Программу конференции составляют действующие профессионалы рынка. Содержание всегда важнее формы, поэтому какой бы отлаженной и яркой ни была организация, программа «Груши» 2016 в очередной раз доказывает справедливость этого утверждения. Мне кажется, на «Грушу» надо идти в этом году просто для того, чтобы понимать, чем будет жить рынок в следующем», — рассказал соорганизатор конференции, директор сервиса «Фламп» Евгений Васильков.

Среди выступающих на конференции издатель общественно-политического сетевого издания Meduza Илья Красильщик, управляющий партнер SNMG Денис Терехов, начальник управления по связям с общественностью Х5 Retail Group, вице-президент РАСО Олег Полетаев, сооснователь и креативный директор Fistashki agency (креативное агентство Бургер Кинг Россия) Павел Торгашин и другие представители крупных компаний.

Наталья Сухарева, совладелица центров семейной медицины «Здравица», Андрей Горбуль директор по развитию СДЭК, Наталья Анисимова, директор по маркетингу «МАКС Моторс» поделятся опытом продвижения сибирских брендов.

«Программный комитет конференции в течение всего 2016 года анализирует ключевые тенденции в коммуникациях. Какие технологии становятся популярными, какие видоизменяются, а какие умирают, вспыхнув как сверхновые звезды (например, «Призма»), – поделился глава программного комитета конференции, директор коммуникационного агентства АГТ-Сибирь Егор Егошин. – Программа конференции – это результат кропотливого отбора. Каждое выступление спикеры готовят специально для «Груши».

Конференция пройдёт в трёх залах отеля Marriott. В этом году гостей конференции ждут два основных потока докладов и экспериментальный поток «Компот», в котором будут проводиться мастер-классы и интервью профессионалов рынка. На сайте пока выложена неполная программа, до конца сентября программа будет полностью опубликована.

Подробнее ознакомиться с программой и приобрести билет на конференцию можно на сайте «Груши». Количество мест ограниченно, стоимость участия составит 5500 рублей.

Справка о «Груше»

«Груша» пройдёт в Новосибирске уже в четвёртый раз. В прошлом году конференция собрала 450 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Кемерова, Барнаула, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов и стала, пожалуй, самым ярким профессиональным событием 2015 года в Сибири. Организаторы — федеральный сервис «Фламп» и коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».

Все подробности конференции на официальном сайте: grushaconf.ru, а также в социальных сетях: https://vk.com/grushaconf, https://twitter.com/grushaconf, https://www.facebook.com/grushaconf, http://instagram.com/grushaconf.

По всем вопросам: org@grushaconf.ru.

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

стартапы