Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 59.03 € 69.59
От A до W: записки с делового форума

 Фото: Георгий Шишкин 

От A до W: записки с делового форума

Статьи | Вторник, Март 28, 2017 10:37

В Кемерове 23–24 марта прошёл деловой форум под названием Alfa Business Week (в дальнейшем ABW), собравший под своё крыло и многочисленных представителей кузбасского бизнес-сообщества, и гостей из Москвы — всего около 350 человек. Впечатлениями от мероприятия мы и поделимся сейчас с читателями бизнес-журнала «Капитал».

А поскольку длинные и пространные материалы сейчас, как известно, читаются не очень хорошо, мы решили, что впечатления наши будут оформлены в виде коротких отрезков текста, обильно сдобренных фотографиями. Тем более, что...

...«Ну, вы же понимаете, что подробные репортажи с таких мероприятий сейчас не очень и нужны. Пока журналист напишет, всё уже давно в Твиттере будет, туда-то моментально выложат», — таково мнение одно из спикеров ABW Алексея Иванова, генерального директора агентства ISEE Marketing. Совету мы вняли, но всё-таки от «длинноты» совсем не удержались — и опубликовали большое эксклюзивное интервью с Алексеем на тему жизни, Вселенной и вообще всяческих мнимых и реальных опасений, связанных с рекламным бизнесом в интернете. Извиняет нас то, что интервью получилось не только большим, но и интересным, с ним можно невозбранно ознакомиться тут...

...А ещё Алексей выступил докладчиком сразу по двум темам — сперва рассказал об эффективном привлечении клиентов через интернет, а затем ещё и о том, что есть такое контекстная реклама, с чем её едят (иногда буквально) и почему она, несмотря на некоторые раздражающие особинки, всё же должна быть мила сердцу любого бизнесмена. Кроме же того, для бизнесмена куда как важно...

...всегда стремиться быть первым, но об этом рассказывал уже Игорь Манн, известный российский маркетолог и автор едва ли не бессчётного числа бестселлеров на тему маркета же. Сперва Игорь кемеровской аудитории как будто не особенно приглянулся, заявив, что «не ожидал такого количества улыбок в вашем городе». Однако затем опытный спикер лёд растопил, сообщив о нескольких очень неплохих приёмах преуспеяния в сфере бизнеса, да и «по жизни» в целом. Если же хотите узнать подробнее...

...то покупайте книги Игоря Манна. Причём не обязательно его собственные, но и его собственного издательства — «Манн, Иванов и Фербер». Об этих книжках вообще говорилось на двух выступлениях московского гостя очень много — количество рекомендованной Игорем литературы, если поставить книги друг на дружку, как раз, наверное, сравнилось бы...

...с высотой потолка главного зала торгово-развлекательного комплекса «Континент», где как раз ABW и проходил. Сцена оказалась преогромная, и выходить на неё, должно быть, казалось делом страшноватым — ладно бы для ко всякому привыкших спикеров, но ведь туда и «простые кемеровчане» выходили. Был потому что такой «специальный номер программы» под названием «Сравни себя», когда местный бизнесмен рассказывал о своём деле, а эксперты его нещадно критиковали. Хотя и по дружбе, конечно. Всего через горнило экспертных придирок прошло несколько предпринимателей, удачнее всего (абсолютно субъективное мнение) — Вячеслав Шуклин из MySiberia. Кроме того...

...вышла на сцену и победительница аукциона, который провели под вечер первого дня. А разыгрывали футбольный мячик с подписями всех спикеров форума. Деньги, естественно, пошли на благотворительность. После чего...

...все уселись пить чай с конфетами послушать всё того же Игоря Манна, много (и интересно) рассказавшего про собственного изобретения маркетологический подход под названием ББДДЧ. Расшифровывается это всё как «больше, быстрее, дороже, дольше и чаще», а для того, чтобы хотя бы вкратце пересказать содержание подхода, и десяти таких статей было бы мало. Схема мудрёная, но не слишком, да и к жизни вполне реально применима — что, собственно, от неё и требуется. Сидели до семи вечера, об этом не пожалели, а под конец ещё и увидели, как Игорь показывает всем фанатский шарфик с надписью «Кузбасс». И всё это для того, чтобы...

...на следующий день вплотную заняться той самой контекстной рекламой, попутно узнав, как правильно (и не очень) выстраивать общение с клиентом, если вы владелец таксомоторной фирмы, бутика по продаже парфюмерии, заведения, где разливают пенные напитки, или чего угодно ещё. И даже не обязательно, чтобы при этом на рекламу вы тратили большие деньги, поскольку...

...как говорил один герой классического романа, «есть много средств зарабатывать голоса, сынок». Вот и средств, чтобы относительно недорого запустить свою рекламу в интернете, существует уже не меньше — надо только знать их. Вячеслав Прохоров, ведущий менеджер по работе с агентствами Mail.Ru Group и по совместительству главный спикер второго дня, таких способов явно знает немало — и кое-чем с почтеннейшей публикой поделился. Правда, для этого...

...пришлось посмотреть пару видосов странноватого паренька по имени EeOneGuy. Кто из аудитории помладше, этого самого Ивангая знал поголовно, остальные же тихо завидовали самому крутому видеоблогеру Рунета. И армии его поклонников. С помощью которой можно, очевидно, даже в Сахаре кому-нибудь полведра песка продать. Если же серьёзно, то...

...такие видеоблогеры, они же сейчас повсеместно обитают, в наших провинциях в том числе. А значит, можно с их помощью штурмовать рекламные вершины интернета — сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание YouTube и живое воображение, вы и не знали? А чего...

...вы ещё не знали? Как отладить современные инструменты управления людьми, от подбора кадров до увольнения (ну всякое бывает)? Как совершить 15 (пятнадцать) шагов от создания уникального торгового предложения до обработки возражений «дорого»? Как вообще в чём-то убедить клиента? Или как отличить миф от реальности в механизме управляемых продаж? В общем, обо всём этом на форуме говорилось, а больше всего...

...спикеры заклинали участников не просто «сидеть и внимательно слушать», а реализовать хотя бы десятую (ну ладно — пятую) часть советов на практике. Получится ли это, мы, видимо, узнаем попозже, но за себя скажем — мы свою работу выполнили и (коротенько) кое-какими впечатлениями поделились. Хотя получилось всё же маленько длинновато. Но и то сказать...

...не каждый же день такие форумы у нас в Кемерове проходят. Почаще бы...

...почаще...

...почаще.

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

лидерство