Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 66.37 € 75.22

Особенности национальной рекламы: что надо знать тем, кому хочется больше

Статьи | Среда, Ноябрь 29, 2017 16:51

Растущий бизнес сталкивается с проблемой информационного и рекламного вакуума за пределами привычного ему региона. Компании выходят на новые рынки, и вот здесь-то и появляются вопросы: как заявить о себе? Куда дать рекламу? Ведь медиарынок каждой области имеет свои особенности: в одной наибольший охват имеют местные телеканалы, в другой с рекламной точки зрения наиболее эффективны региональные сайты.

Ещё сложнее ситуация с выходом на рынки стран СНГ: здесь при рекламировании необходимо учитывать не только специфику системы медиа, но и особенности культуры, законодательства и, конечно, языка. Для тех компаний, которые доросли до выхода на широкий рынок российских регионов и бывших советских стран, свои услуги предлагает компания «СНП».
 

Для родных просторов

Рекламное агентство СНП специализируется на рекламе в регионах — от Урала до Дальнего Востока. В его базе — несколько тысяч СМИ и рекламных агентств из разных регионов России, размещение в которых уже доказало свою эффективность. Причем речь идёт не только о каналах коммуникации в крупных городах, но и о СМИ небольших райцентров. Выйти на районные газеты или локальные ТВ-каналы самостоятельно иногда достаточно проблематично: не всегда у этих небольших редакций есть информативные сайты и легко находимые контакты. Предположим, вам нужно дать рекламу в отдалённых районах Дальнего Востока, именно там находится ваша целевая аудитория. Что там смотрят и читают жители — вы представления не имеете, и даже не знаете, с чего начать поиск. В СНП эта информация уже есть — с размером аудитории, сеткой вещания, стоимостью размещения и другими показателями.

СНП предлагает выгодные условия сотрудничества своим коллегам — рекламным агентствам.


 

Для выхода к соседям

Если вы решили шагнуть ещё дальше, то СНП спланирует и реализует рекламную кампанию продукта в странах СНГ с учётом всех национальных особенностей. Специализация рекламного агентства широка, в его сопровождении можно выходить на рынок Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана. Особняком в этом списке стоит реклама в Казахстане: компания «СНП» работает в стране более 8 лет, зная и рынок столиц — Астаны и Алматы, и региональный рынок. Длительные отношения с казахстанскими СМИ дают возможность агентству СНП делать существенные скидки и предоставлять бонусы своим клиентам.

Ещё один важный нюанс, который оценят прежде всего те, кто самостоятельно пытался освоить рекламные каналы Казахстана, — за размещение рекламы через агентство СНП возможна оплата рублями (документы тоже в рублях). При том, что большинство казахстанских СМИ и рекламных агентств не имеют рублёвых счетов, что создаёт большие неудобства в работе. Конечно, если вам понадобится перевести свою рекламу на казахский язык (необходимо в рекламе на ТВ, радио и наружной рекламе — таковы требования Закона Казахстана «О рекламе»), то СНП предоставляет эту услугу своим клиентам бесплатно.


 

О важной букве — букве закона

СНП тщательно отслеживает законодательство стран СНГ в сфере СМИ и рекламы. Поэтому если в рекламной кампании есть сложные или неоднозначные моменты, то СНП проконсультируют по законам той страны, куда бизнес заходит со своей рекламой. Для удобства клиентов, компания размещает все актуальные законы о рекламе стран СНГ на своем сайте.



Специально для тех, кто строит


Специальное предложение у РА — реклама для застройщиков и агентств недвижимости городов Сибири. СНП уже разместило рекламу более полусотни новых жилых комплексов разных городов. На фоне продолжающегося оттока населения из стран бывшего Союза, с северных регионов России и Дальнего Востока реклама новостроек, размещённая в отдалённых районах этих регионов, доказала свою высокую эффективность. Агентство отслеживает миграционные потоки и понимает ожидания людей, переезжающих из одних населённых пунктов в другие. Эта экспертная информация доступна клиентам СНП.



Реклама с ориентацией на экономику


Агентство СНП углубленно изучает вопросы экономики тех регионов, с которыми работает. Своими знаниями компания делится с клиентами и даёт им рекомендации, учитывая, с одной стороны, специфику экономики региона размещения, а с другой — рекламируемого продукта. Например, если компания занимается лесопереработкой, то рекламный бюджет не будет потрачен на те области, где попросту нет леса. Выбор подходящих регионов, оптимальных каналов коммуникации и грамотная организация комплексной рекламной активности помогают клиентам рекламного агентства СНП экономить не только деньги, но и время. Тех, кого терзают вопросы или сомнения относительно выхода «в регионы» и на рынки СНГ, менеджеры агентства СНП консультируют бесплатно.

Более подробную информацию о рекламном агентстве СНП и условия размещения в разных регионах России и стран СНГ размещены на сайте компании. Здесь же специалисты агентства ведут блог, в котором оперативно сообщают об актуальных акциях, скидках и выгодных предложениях. Это тот случай, когда следить за новостями — выгодно!

 

  
Рекламное агентство СНП
+7 383 375 50 49
+7 383 343 79 59

Читай также:

Комментарии

лидерство