Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 58.83 € 69.29
Ошибки, которые мешают вашему сайту стать лучше

 Фото предоставлено digital-агентством «Атвинта»

Ошибки, которые мешают вашему сайту стать лучше

Статьи | Понедельник, Октябрь 16, 2017 13:17

Покупка товаров и услуг через интернет – такая же обыденность, как поход в магазин за продуктами, поэтому удобство и информативность здесь стоят во главе угла. В конце концов, зайти в сетевой супермаркет всегда приятнее, чем в районный сельпо. Так и с сайтом – надо, чтобы пользователь чувствовал себя комфортно и мог в пару кликов найти то, что ему необходимо.

Но это в идеальном мире. В реальности интуитивно понятных сайтов единицы: чаще всего приходится попотеть, чтобы разобраться, что к чему. Мы расскажем вам о типичных ошибках, исправив которые вы не только проявите отцовскую заботу по отношению к клиенту, но и сделаете его сёрфинг значительно проще.

Навигация:

  • нет «хлебных крошек» — элемента навигации, который помогает пользователю ориентироваться и быстро перемещаться между разделами;
  • нет меню или информация в нём избыточна;
  • слишком сложные фильтры поиска или их отсутствие (когда пользователю предлагают выбор в фильтре, который является технической составляющей услуги, но пользователь этого может не знать: например, чистка ноутбука со снятием каких-либо элементов);
  • сайт без поиска;
  • нет возможности вернуться назад;
  • нет описания на первом экране, о чём именно этот сайт.

Коммерческая информация:

  • нет информации о доставке, оплате, возврате и обмене товара или услуги;
  • неполное описание или его отсутствие в карточке товара;
  • не указано целевое действие;
  • отсутствие визуального добавления товаров в корзину;
  • нет возможности редактировать товары в корзине;
  • сложная форма заказа с лишними полями ввода.

Дизайн:

  • проблемы с вёрсткой;
  • плохое качество фотографий или их отсутствие;
  • стоковые фото, не вызывающие доверия;
  • использование разных шрифтов в тексте.

И это только верхушка айсберга — те проблемы, которые встречаются чаще остальных. Но digital-агентство «Атвинта» помогает их решить: специально для этого его специалисты подготовили чек-лист, по которому можно проанализировать свой сайт и исправить все ошибки. Такие нехитрые действия конвертируются в настоящие деньги, ведь клиенты больше не будут «теряться».

Подобный чек-лист, который мы рассмотрели выше, использовали участники недавно прошедшего практикума по юзабилити от «Атвинты», где участвовали маркетологи и владельцы сайтов.

«Ребята, огромное спасибо вам! Реально крутое и полезное мероприятие. Теперь все проекты по вашему чек-листу прогонять буду. В чём практическая польза была для меня: мне указали на очень важные недоработки на сайте, практически смертельные. Но, что ещё немаловажно, появились зачатки мышления, которое позволило выявить ряд недоработок», – делится впечатлениям один из участников.

 

Следующий практикум пройдёт 25 октября и будет посвящен тому, готов ли ваш сайт к трафику из контекстной рекламы, которая может стать как и источником доходов, так и убытков. Ведь на её конверсию влияют и дизайн, и скорость загрузки, и вёрстка страницы, и другие факторы. Это, и не только, по деталям разберут в «ЭТО_» всего через пару дней.

 

Подробнее о предстоящем событии можно узнать здесь

 

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

стартапы