Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 67.18 € 76.72

Названы организатор и цели фейкового розыгрыша авиабилетов

Новости | Вторник, Июнь 06, 2017 10:06

Эксперты выяснили, для чего использовали схему с розыгрышем бесплатных авиабилетов в соцсетях. С помощью этого мошенники нагоняли трафик на сайты клиентов американской компании, предлагающей услуги по продвижению и монетизации интернет- и мобильных приложений.

«Всего Group-IB зафиксировала 95 подставных сайтов, маскирующихся под ресурсы 19 известных брендов. Среди них оказались не только крупные авиакомпании («Аэрофлот», Delta Air Lines, Lufthansa, Virgin America, AirAsia), но также и сети супермаркетов Spar, Safeway, Tesco, производитель часов Rolex и изготовитель ручек Sharpie», — пишет РБК.

Ранее «Капитал» писал, что при переходе по ссылке в сообщениях пользователи попадают на сайт, где им предлагают пройти опрос и получить два бесплатных билета. После этого открывалась рекламная страница мобильной подписки, если человек подписывался, то с его счёта снимали определённую сумму.

5 июня «Аэрофлот» опроверг свою причастность к розыгрышу билетов и призвал остерегаться мошенников.

Схему использовал 28-летний житель Исламабада, так он хотел увеличить трафик сайтов. «В 2013 году он планировал запустить свою рекламную сеть, но потерпел неудачу. После этого он решил провести кампанию c фальшивым розыгрышем бесплатных билетов для генерации трафика на рекламные площадки. Первые сайты были зарегистрированы в конце марта», — говорится в отчёте экспертов.

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

советы