Вход
$ 67.08 € 76.94

Mail.ru Group вложилась в новую соцсеть Verb

Новости | Вторник, Июнь 13, 2017 17:45

Mail.ru Group инвестировала в соцсеть Verb, разработанную собственными сотрудниками и представителями «Яндекса». Verb нацелена на пользователей от 12 до 21 года.

Сеть позволяет описывать действия простыми словами с фото и геотегом, пишет «Коммерсант». Функционал позволяет делиться короткими-предложениями-статусами, например, «Смотрю кино», «Сдал экзамен», «Читаю книгу» и так далее. За активность пользователь получает «бейджи» и рейтинг. Монетизировать сервис планируют на рекламе.

«Сейчас нет соцсети, где можно было бы делиться повседневными действиями, у каждой свой образ и рамки, приходится себя ограничивать», — считает автор идеи Verb, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group Егор Ганин. По его мнению, рынок соцсетей в России в «очень вялом» состоянии.

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

стартапы