Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 58.70 € 69.40
Кузбасский бренд «Валенти» становится федеральным

Фото: из архива компании, Марии Жеребцовой

Кузбасский бренд «Валенти» становится федеральным

Статьи | Понедельник, Декабрь 04, 2017 15:10

Кузбасская компания «Валенти» планирует открыть свои магазины в столичном регионе. Региональная компания, которая выходит на федеральный уровень и штурмует столичные рынки, — редкое явление. Корреспонденты бизнес-журнала «Капитал» узнали у исполнительного директора компании Юлии Меркуловой, как создать особые взаимоотношения с клиентами и покорить столичный рынок.

— Первый магазин «Валенти» появился в Кемерово в 2 000 году. Чем он отличался от других игроков рынка?
— Когда мы начинали, в Кемерове не было ничего подобного. Мы понимали, что нужно предложить то, чего нет у других компаний, чтобы добиться успеха. Мы предложили кемеровчанам красоту, комфорт, яркость, даже эпатажность. Благодаря выбранной стратегии развития компании и концепции торговли, мы успешно завоевали сердца горожан. Сегодня у нас 37 000 постоянных клиентов.


— Что оказалось самым трудным?

— Сложно сказать однозначно. Компания «Валенти» находилась у истоков розничной торговли промышленными товарами в Кемерове и практически сама создавала историю. Мы набирались опыта, умело проводили работу над ошибками и стремились всегда удовлетворять пожелания покупателей. Так что лёгко не было. Даже с многолетним опытом, не скажу, что нам сегодня легко: не перестаём получать новый опыт, ставить и решать интересные задачи и обучаться современным инструментам и техникам продаж.

— Расскажите, в чём секрет «народной любви», которая с годами только усиливается?

— Покупатели становятся всё требовательнее. При выборе коллекций обязательно учитываем их мнения и пожелания. Из множества предложений всё новых компаний выбираем самые-самые, чтобы предложить именно ту обувь, которая устроит покупателя. Для этого создана рабочая группа из ключевых сотрудников, они формируют новинки и следят за тенденциями в индустрии обуви.

В компании сформулировано несколько ценностей, по которым мы работаем, и одна из них звучит так: выгода для покупателей приоритетнее выгоды для компании. Мы понимаем, что спрос на качественный товар и высокий сервис обслуживания будет расти и, наоборот, спрос на плохой товар и плохой сервис будет падать.

Мы помогаем нашим покупателям решить непростую задачу выбрать из всего многообразия предложений модную, удобную, комфортную, только ему подходящую обувь по самой выгодной цене. В нашем ассортименте обувь более 50 торговых марок, среди них известные российские торговые марки, которые предлагают стильную и комфортную обувь, зарубежные торговые марки, которые известны эксклюзивными и модными предложениями.
 

В магазинах «Валенти» широко представлена дисконтная система, сезонные акции и система скидок для именинников, пенсионеров, студентов и выпускников. «Валенти» — партнёры в проектах «Халва», «HomeCredit», «Альфа-Банк» и «Золотая середина», которые предоставляют рассрочку и покупки в кредит. Продавцы-консультанты «Валенти» обязательно предложат покупателям подходящую акцию и выгодную цену.

Наша обувь ассоциируется с красотой, качеством и доступностью. Поэтому покупателей всё больше, хотя в этом году мы не используем много рекламы на радиостанциях и телевидении. В последние три года наблюдается стабильная выдача дисконтных карт новым покупателям.

— Что вы предлагаете постоянных покупателям?

— Мы относимся к ним с большой любовью и не забываем. Поздравляем и дарим подарки ко дню рождения, в новогодние и профессиональные праздники. Считаем, что покупателя нужно любить, и тогда он ответит взаимностью.

— Наверняка вы отслеживаете покупательские тенденции. Что выбирают в магазинах «Валенти» женщины?

— Женщины, как правило, приходят в магазин не только за покупкой, но и за положительными эмоциями. Нередко случается так, что приходят за чем-то простым, а в итоге уходят с несколькими парами шикарных сапог и туфель на высоком каблуке. Мы не раз убеждались: обувь — это настроение женщины.

— Кстати о настроении. Витрины ваших магазинов украшают таблички с цитатами из высказываний известных людей, которые создают нужное настроение. Чья это идея?

— Да, покупательницы нередко обращаются с просьбой сфотографировать то или иное высказывание. Это заслуга нашей команды. Мы тщательно продумываем все шаги бизнес-процесса и создаём нужную атмосферу, большое внимание уделяем не только интерьерам, но и фасадам магазинов. Мы работаем на собственных площадях и следим, чтобы торговые залы и фасады были красивыми и современными, а покупателю было у нас комфортно.

В компании дружный слаженный коллектив консультантов и дизайнеров. Сотрудничаем как с московскими, так и кемеровскими специалистами. Топ-менеджеры ежедневно работают «в полях», чтобы видеть и слышать настроение покупателей.

— Персонал, особенно продавцы-консультанты — важная составляющая хороших магазинов. Как вы готовите их к общению с покупателями и как подбираете людей в команду?

— В первую очередь мы смотрим на характер человека, а навыки специалиста он получает уже позже: в процессе работы, при обучении и на тренингах. Руководство «Валенти» — успешные работодатели, которые за 17 лет собрали стабильный коллектив высококлассных специалистов. Разумеется, мы постоянно повышаем мастерство и знания в области производства обуви и психологии продаж. Для каждого из продавцов важно знать, как установить дружеский контакт с покупателем и помочь подобрать нужную пару обуви.



— Есть ли в компании «Валенти» социальное направление?

— Да, у нас были и реализуются социальные проекты, в том числе и спортивные. Немало совместных проектов с администрацией города и области, один из них — подготовка к выпускному балу со специальными условиями для выпускников, их родителей и учителей. В этот период к нам приезжают со всей области.

— Чем обусловлено решение выйти за пределы области и, по сути, стать федеральной компанией?

— Наш собственник Дмитрий Бутов год назад поручил реорганизовать торговые процессы, значительно улучшить ассортимент и качество товаров, постоянно обучать сотрудников подразделений, внедрить современную CRM-систему и провести ребрендинг. Команда уже решила практически все задачи и стала ещё более сплочённой и профессиональной.

— Какие изменения были проведены?

— Изменения коснулись практически всех основ ведения бизнеса и торговли. И в последующие 5–7 лет будем работать на фундаменте, который строим сейчас. Ассортимент сегодня представлен более красивой и модной коллекцией, значительно улучшилось качество обуви. Провели работу по улучшению интерьеров и фасадов наших магазинов: теперь у нас современные светодиодные вывески, новый логотип и фирменный цвет. Разработали сильные маркетинговые акции для ещё более тесной дружбы с покупателями. Удачно внедрили новое программное обеспечение. Скоро будет запущена обновлённая версия сайта, где можно узнать обо всех акциях и новинках сезона. Это позволит покупателям выбирать обувь в режиме онлайн.

Теперь готовы завоевывать обувной рынок Москвы. Прежде чем принять такое решение, мы провели огромную аналитическую работу и тщательно изучили рынок столицы: его предложения и предпочтения покупателей. Опыт, который был накоплен за семнадцать лет работы, позволит реализовать поставленные задачи. Уже сегодня мы ведём переговоры с управляющими компаниями торговых центров города Москвы, некоторые из них уже давно приглашают нас к сотрудничеству. По плану развития в 2018 году откроем три магазина. При этом компания не поменяет кемеровскую прописку: в Москве будут развиваться филиалы. Открытие фирменных магазинов «Валенти» не только в Кемерове — отличная возможность заявить о Кузбассе как о регионе, где зарождаются сильные бренды. Благодаря нашим покупателям и коллективу «Валенти» мы готовы стать компанией № 1 на российском обувном рынке.

 

Фирменные магазины обуви «Валенти»
Проспект Советский, 57
Дзержинского, 20
Ленина, 114
Терешковой, 32А
+7 3842 63 00 20
+7 983 253 0020
Instagram

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

лидерство