Вход
$ 65.58 € 75.18
Кузбасские предприниматели могут задать вопросы о переводе розничной торговли на онлайн-кассы

 Фото: архив A42.RU

Кузбасские предприниматели могут задать вопросы о переводе розничной торговли на онлайн-кассы

Новости | Вторник, Июнь 26, 2018 09:42

Во вторник, 26 июня, с 13:00 до 17:00 организуют горячую линию по вопросам перехода на новую систему применения контрольно-кассовой техники (ККТ). Предприниматели области смогут задать вопросы специалистам управления потребительского рынка департамента по развитию предпринимательства.

По закону до 1 июля 2018 года на новый порядок применения онлайн-касс обязаны перейти все организации и индивидуальные предприниматели в сфере торговли и общественного питания, у которых есть наёмные работники и которые применяют системы налогообложения в виде ЕНВД и патента.

Задать вопросы можно по телефону 8 (3842) 58-88-04.

Читайте также:

В Кузбассе завершился первый этап перевода розничной торговли на онлайн-кассы

Кемеровским бизнесменам вернут часть денег, потраченных на покупку онлайн-касс

 

Читай также:

Комментарии

# // 30 Июнь 2018 22:28

No Avatar
Да какие тут вопросы, курс путинского правительства понятен.
Илитам достаточно Княжества Московского и 20 млн которые будут обеспечивать пир.

# // 30 Июнь 2018 22:54

No Avatar
Жили люди на самообеспечении (микробизнес на енвд) нет же надо его поставить на колени или просто уничтожить.

# // 01 Июль 2018 03:33

No Avatar

из рунета

Поехал я в ближайший город за онлайн кассой.
Поскольку с 1 февраля 2021 года нужно будет не просто чек выбивать, а чек со всей номенклатурой, то смысла покупать самую простую кассу магазину, где уйма наименований товара смысла нет.
 
Поэтому мне предложили другой вариант:
самый дешевый принтер чеков
+ планшет
+ фискальный накопитель
+ товароучётная система
+ установка и настройка этого всего
+ выезд в нашу дыру для установки этого всего
+ обучение 1 человека тому, как с этим всем обращаться
+ ОФД
+ ЭЦП для постановки кассы на учёт в налоговой
....
 
В общем, 45 т.р.
И это - самый дешевый вариант.
 
Кроме того
- ежегодная оплата ОФД
- покупка фискальных накопителей не реже раза в 3 года
- необходимость внести абсолютно все товары в базу к 1.02.2021 и постоянно поддерживать эту базу в актуальном виде.
 
Для магазина, где один человек выполняет всю работу дополнительная нагрузка в виде ведения полного компьютерного товарного учёта является просто подобной смерти. Даже если все перечисленные выше расходы он потянет.
 
Да, есть отсрочка до 1 июля 2019 для тех, у кого нет продавцов. По сути, многие хотят этот год отсрочки как раз использовать для того, что бы распродать максимум товара до закрытия магазина.

# YuryW // 10 Июль 2018 06:47

No Avatar
Могут уточнить порядок закрытия ИП?

Правила комментирования

лидерство