Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 57.62 € 68.75
Как вывести отдел продаж на новый уровень через настройку ритма бизнеса

Как вывести отдел продаж на новый уровень через настройку ритма бизнеса

События | Понедельник, Август 28, 2017 09:12

Программа представляет собой двухдневное моделирование проекта по повышению продаж и предназначена для руководителей, управляющих активными продажами.

В основе тренинга лежит подход, который уже многократно был реализован в реальных компаниях и дал прирост продаж от 20 до 50% за год. В течение всего мероприятия участники решают кейсы и выполняют упражнения, попеременно выступая в роли руководителей, которые:

  • Анализируют показатели коммерческой службы и формируют планы,
  • Подбирают сотрудников и оценивают их работу «в полях»,
  • Проводят планерки и отчетные собрания,
  • Принимают решения по клиентам / сотрудникам / отделу.

И в роли подчиненных, которые:

  • Сопротивляются новым технологиям и непривычным задачам
  • Ставят под сомнение адекватность планов и целесообразность стандартов
  • Не принимают новую систему оплаты труда и саботируют работу в CRM
  • Дезинформируют руководителя и подрывают его авторитет.

Поэтому участники смогут не только разобраться в предлагаемой технологии и инструментах, но и отработать их на сотрудниках разной степени лояльности, подготовиться к реальным и непростным ситуациям. Кроме того, по завершению каждого этапа тренинга будут разбираться типичные ошибки и успешные ходы, которые были совершены в том же блоке работ, но в реальных проектах.

В результате тренинга Вы получите:

  • Пошаговый и проверенный на практике план по повышению продаж,
  • Реестр ходов в типичных ситуациях, с которыми сталкивается руководитель продаж,
  • Первичные навыки:
  • Анализа и планирования продаж,
  • Оценки подчиненных и влияния на них,
  • Разработки и внедрения стандартов,
  • Настройки ПО для автоматизации процессов продаж и управления,
  • Библиотека KPI отдела продаж и соответствующих алгоритмов реагирования на отклонения,
  • Набор инструментов для дальнейшего развития системы продаж компании.

 

Программа тренинга:

- Схема проекта по повышению продаж

(семинарская часть, групповое обсуждение, расстановка приоритетов):

  • На каких процессах и приоритетах строится проект,
  • Какая последовательность этапов является эволюционной,
  • Что необходимо для запуска проекта по повышению продаж.

Настройка ритма бизнеса

(разбор на примере кейса одного из участников, работа в малых группах по адапатции подхода к своим ситуациям, отработка элементов ритма бизнеса в упражнениях, групповое обсуждение)

  • Вокруг чего строить ритм бизнеса
  • KPI и приоритеты сотрудников,
  • Воронка продаж и активности.

- Планирование дня:

  • На каких элементах фокусироваться,
  • Планерка,
  • Работа руководителя «в полях»,
  • Отчетное собрание.

- Как обеспечить исполнение задач,

- Формы требовательности руководителя,

- Работа с демотивацией сотрудников,

- Стандартизация работы с клиентом

(семинарская часть, демонстрация навыков и расстановка акцентов, групповое обсуждение, подготовка стандарта и чек-листа в малых группах):

  • Какие приоритеты заложить в матрицу навыков продажника,
  • Как создать рабочие скрипты,
  • Что нужно, чтобы чек-листы упростили контроль,
  • В чем главные ошибки при работе руководителя «в полях».

- Форсаж HR-процессов

(демонстрация технологии интервью, отработка в парах, семинарская часть по адаптации и стимулированию сотрудников, разбор кейсов в малых группах, групповое обсуждение)

  • На чем сфокусироваться в интервью с кандидатом,
  • Как ускорить адаптацию и развитие сотрудников,
  • Чем стимулировать продажников,
  • Построение система оплаты труда,
  • Давление на подчиненных,
  • Удержание иерархии в коллективе.

- Систематизация управления продажами

(семинарская часть, выполнение упражнений и разбор кейсов в малых группах по каждому из блоков):

  • Какую структуру отдела продаж выбрать,
  • Передача процессов на автоматизацию,
  • Требования к ПО в отделе продаж.

- Специализация сотрудников по процессам:

  • Что анализировать в продажах,
  • Процессы (KPI сбалансированности работы)Клиент (KPI клиентской базы),
  • Сделка (KPI воронки продаж),
  • Активность (KPI успешности действий).

- Откуда брать амбициозный, но выполнимый план продаж:

  • Потенциал / план / факт / прогноз,
  • Статистика прошлых периодов,
  • Сезонные коэффициенты,
  • Как настроить связь отчетных форм и планов действий,
  • Ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты,
  • Набор типовых ходов в ответ на отклонения.

- Обеспечение непрерывного роста

(семинарская часть, работа в малых группах, подбор решений по кейсам участников, групповое обсуждение):

  • Какими KPI можно оценить управление подразделением,
  • Что такое кай-дзен приоритеты.

- Как подбирать средства автоматизации под конкрентные задачи:

  • Битрикс24
  • АМО-CRM
  • 1С-CRM
  • rb24.pro

  

О тренере

 Чеботарев Ефим Вячеславович - консультант по управлению, интерим-менеджер (г.Москва)

Образование:

Красноярский государственный педагогический университет, ИСП

РАНХиГС при Президенте РФ, МВА «Стратегическое управление» и ШКУ А.И. Пригожина «Управленческое консультирование» (СМС)

Открытый тренерский университет М. Кукушкина

Профессиональный опыт:

С 2001 года занимается бизнес-тренингами и управленческим консультированием.

Провел более 500 тренингов с руководителями среднего и высшего звена.

Участвовал в реализации более 50 консалтинговых проектов:

  • Разработка стратегии развития: «Губернские аптеки» (250 аптек), «Командор» (105 супермаркетов), платежная система «Копилка», Министерство Спорта, Туризма и Молодежной Политики Красноярского Края и др.
  • Разработка и внедрение модели клиенториентированности: «СГК», «Роском», ЦФТО РЖД, ЦАВС и др.
  • Разработка инновационной модели обучения для ВСБ «Сбербанк».
  • Повышение управляемости и настройка ритма бизнеса: «Собака.ру», «Красный Яр», «Гугол-сервис», «Пиксель», «Berg», «Алко-трейд», «Институт Поликлинической Медицины» и др.
  • Сборка работ по проекту Региональной Информационной Системы для Министерства Здравоохранения и ТФОМС Красноярского Края и др.

Работал в должности директора по развитию, генерального директора.

Преподает в ШКУ А.И. Пригожина и в бизнес-школе «Мирбис» на программе МВА.

Клиенты:

Сбербанк России, Русал, КБ Искра, Detоur Vasco, Red Day, Cоntact, Голден Телеком, Гринфин (СУЭК), Завод Алешина, Кондитерский концерн «Черногорский», НПФ Сбербанка, ГДК Полюс, Российские железные дороги, Финам, Ванкор-нефть, Протек, Страховая Компания Сбербанка, СП.Арм, Sibline, UnitMedia, Альфа-ТК, Алюком, Ачинский Глиноземный комбинат, Бытхим, В-Сибпромтранс, Губернские аптеки, Доступное жилье, Искра ИЦ, ИПМ, Копилка, Красноярское Загорье, Красноярская ГЭС, Крис, Назаровские элеваторы, Норильск-Телеком, Папирус, Роском, Сибирская генерирующая компания, СибИТ ГК, Система УК, Скрепка, СТС-Прима, Стэлс, СФУ, Танго, ТВК, Центр Современной Кардиологии, ЦАВС и др.

 

Стоимость обучения: 14 800 рублей.

Стоимость до 29 сентября 2017 года: 12 500 рублей. (скидка 2 300 рублей.)

В стоимость входит: авторские методические материалы, кофе-паузы, сертификат. 

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

советы