Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 56.35 € 70.64

7 простых правил, как эффективно вести бизнес в Instagram

Статьи | Четверг, Январь 18, 2018 14:41

В эпоху, когда предпринимателем может стать каждый первый, им действительно становится каждый первый: благо, социальные сети позволяют развивать своё дело не выходя из дома. Однако успеха достигают единицы: и причина даже не в таланте или прямых руках, а, скорее, в понимании механизма работы тех или иных площадок. Пожалуй, для продвижения товаров или услуг лучше Instagram ничего пока не придумали, да и вряд ли придумают в ближайшее время. Но превращать свой профиль в сборник изображений с баннерных реклам – плохая идея. «Капитал» поделится несколькими простыми правилами, соблюдая которые вы запросто продадите даже снег на Аляске.

 

Правило первое – подготовьте почву

Начните вести свой профиль без привязки к бизнесу: как личный или вирусный блог. Рассказывайте о себе, своих планах, идеологии будущего бренда или придумайте идею, которая принесёт вам тысячи подписчиков – одно время, к примеру, пользователи повально подписывались на аккаунты животных. Вариантов масса, нужно только устроить мозговой штурм. После того, как Instagram-страница станет «живой» и наберёт необходимое на ваш взгляд количество подписчиков, постепенно начинайте внедрять предложения товаров и услуг.

 

Правило второе – сделайте аккаунт интересным

Это правило вытекает из предыдущего. Рассказывайте о товарах и услугах живо и интересно, а не бейте в лоб, чтобы пользователь не захотел от вас отписаться, а, наоборот, ставил лайки на посты и обсуждал их. Это увеличивает и виральность публикаций, и их появление в «умной» ленте ваших фолловеров. Подумайте, что полезного может узнать человек из описания товара: возможно, это будет просто увлекательная история, которую захочется дочитать до конца. Проще говоря, публикуйте только те посты, которые было бы интересно читать вам самим.

 

Правило третье – не забывайте про эстетику

Увлекаясь написанием постов, не стоит забывать про визуальную составляющую. Надо использовать только авторские фотографии хорошего качества и актуальную обработку. Если у вас руки растут не оттуда, откуда надо, ничего страшного: в сети имеется множество курсов и вебинаров по мобилографии, где вас научат азам как самого процесса фотографирования, так и обработки снимков. Кроме этого, соблюдайте единый стиль профиля: одни тона и похожие цвета придают аккаунту лишнюю привлекательность – его хочется смотреть.

 

Правило четвёртое – публикуйте эсклюзивные предложения

К примеру, если вы ведёте несколько профилей в разных социальных сетях, то публикуйте информацию о новинках или экслюзивных предложения в Instagram раньше, чем на других аккаунтах. Это поможет привлечь ту аудиторию, которая привыкла узнавать обо всём первой, и лишний раз подчеркнуть уникальность конкретно этой площадки.

 

Правило пятое – взаимодействуйте с подписчиками

Поощряйте своих фолловеров: устраивайте розырыши, SFS, giveaway или раздавайте какие-либо бонусы. Отвечайте в комментариях и в директ – желательно, делать это индивидуально для каждого человека, а не использовать механические шаблоны ответа. Всё это поможет понять, что за вашим брендом стоит живой человек, а это всегда увеличивает доверие.

 

Правило шестое – участвуйте в обсуждениях

Обсуждайте что-либо не только в своём аккануте, но и в других постах вашей ленты. Находите интересных людей, подписывайтесь на них, ставьте лайки, постоянно что-то комментируйте – и ваш профиль обязательно заметят. Особенно, если это всё будет делаться не для галочки, а из искреннего интереса. Помните, хоть это и интернет, но отношение человека к чему-либо легко почувствовать по одному лишь предложению.

 

Правило седьмое – показывайте обратную сторону бизнеса

Рассказывайте о том, как придумали ту или иную идею, сколько времени прошло до её реализации, выкладывайте фотографии наработок, черновиков и прочего подобного материала. Инсайды всегда интересны, это помогает понять, как работает ваше мышление. Также не бойтесь писать о неудачах: как известно, они постигали всех успешных людей, в этом нет ничего постыдного. Напротив, всё это сыграет на руку вашему бренду – ведь путь к успеху лежит через тернии, но далеко не все осмеливаюся про них рассказать.

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

стартапы