Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 66.75 € 76.23
К сервису авиаперевозок — вперед и с песней!

 Фото: Максим Киселев / А42.ru

К сервису авиаперевозок — вперед и с песней!

Статьи | Вторник, Декабрь 22, 2015 14:00

До 2000 года в области городскими, междугородними и межрегиональными перевозками занимались только муниципальные транспортные предприятия, в начале нулевых перевозки постепенно начали отдавать в частные руки. У одних эти руки оказались не очень умелыми, и бизнес не пошел. А вот у руководства и сотрудников ООО «КузМП» руки оказались золотыми, поэтому даже сегодня в условиях кризиса и экономической нестабильности, компания не только не теряет клиентов и прибыль, но и продолжает работу по обновлению автопарка, и даже запускает новые направления и проекты. Кроме того, компания предоставляет кемеровским «певунам» уникальную услугу — караоке-автобус. Подробнее бизнес-журналу «Капитал» рассказывает директор компании «КузМП» Егор Останин.

— Наше транспортное предприятие занимается исключительно перевозкой пассажиров межсубъектного сообщения по направлениям Кемерово — Томск, Новосибирск, Красноярск, Белокуриха, а летом еще открываются маршруты из Кемерова в Чемал и Завьялово, куда люди едут на отдых.
Являясь независимым юридическим лицом, мы сотрудничаем с ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» в плане договорных взаимоотношений. Они предоставляют нам агентские услуги по продаже билетов пассажирам. У «Кузбасспассажиравтотранса» есть своя доля перевозок, но она не столь велика, как у частных организаций, поэтому мы оказываем для них услуги пассажироперевозок в населенные пункты Сибирского федерального округа.

— Егор, как вы оцениваете конкуренцию между частными пассажироперевозчиками Кузбасса? Какие есть преимущества у ООО «КузМП», позволяющие стабильно сохранять спрос на свои услуги?

— Очевидной конкуренции между нами нет, потому что делаем мы одну и ту же работу, ходим по одним и тем же маршрутам, только по разным графикам. Единственное наше различие заключается в том, кто какими автобусами возит, и какие дополнительные услуги могут предоставляться во время пути следования. Считаем, что здесь нам нет равных.
На данный момент автопарк «КузМП» насчитывает более 20 автобусов, большинство из них — повышенной комфортабельности. Основной костяк автопарка — это автобусы Hyundai Universe Luxury, они большие, вместительные, тихие и комфортные. Их 11 на предприятии. Флагман нашего автопарка — это MAN, у нас их два: один из них вместительностью 63 посадочных места, предназначен для трансферов в Красноярск и Белокуриху. Томичей тоже балуем — самых привередливых пассажиров.

— Разница между отечественным магистральным автобусом и иностранным будет в 4 млн рублей и более. Это ведь существенная разница.

— Лучше переплатить, взять уже проверенный Hyundai Universe. В эксплуатации зарекомендовал себя как «рабочая лошадка». По комфортабельности, гарантии, износу и ремонтопригодности имеет самые оптимальные характеристики. У нас в автопарке есть и отечественные автобусы — 5 ЛиАЗов. Они прошли очень много, но достойно. Но как весь наш отечественный автопром, постоянно ремонтируются. На ЛиАЗы всего год гарантии. Требования самих пассажиров к уровню комфортабельности подталкивают к тому, что нужно брать автобусы именно иностранного производства.

— На ваш взгляд, как изменился пассажиропоток на межрегиональных перевозках за последний год? И куда чаще ездят жители Кузбасса?

— Самый большой пассажиропоток на томском направлении. По большей части это даже не студенты, а работающие люди. Регулярные поездки кемеровчан к месту работы, маятниковая миграция.

— Ранее вы упомянули некие дополнительные услуги…

— Мы хотим поработать с производителем минеральных вод, чтобы предоставлять пассажирам на борту напитки. Это в планах, а уже сейчас автобусы, которые следуют на дальние рейсы, оборудованы телевизорами, которые показывают пассажирам кинофильмы.
У нас есть «веселые» автобусы для спецзаказов, в которых есть караоке: 19-местный Mercedes и 44-местный Hyundai. Стоимость на услуги рассчитывается исходя из стоимости машино-часа: Mercedes, например  — 1800 руб./час.

 — Можно на таком «веселом» автобусе организовать, например, корпоративный выезд в Шерегеш?

— Без проблем! Если желаете высадиться и остаться — пожалуйста, водитель доставит вас в указанный пункт назначения и уедет. Может вернуть сотрудников обратно, когда это будет удобно заказчику. Если отдых настолько удался, что тишина и комфорт в салоне — единственное пожелание, мы предложим комфортабельный автобус. Сейчас это направление у нас весьма активно используется.

— Получается, что перевозки на заказ — это побочный, но отлаженный вид вашей деятельности?

— Да. Востребован трансфер Кемерово-Новосибирск: летом детей возим на экскурсии в Новосибирский зоопарк, круглогодичный трафик на маршруте в аэропорт «Толмачево» — встречаем и сопровождаем различные группы, делегации.

— Какие самые уникальные заказы, маршруты были у вашей компании?

- Мы работали на маршруте следования эстафеты Олимпийского огня к XXII Олимпийским играм, перевозили организаторов. У нас была идея разработать уникальный трансфер, который не предоставляется частыми пассажироперевозчиками из Кузбасса, до бишкекского рынка Дурдой. Но международные перевозки — это очень долгие и сложные для пассажиров маршруты, поэтому мы отказались от этой идеи.

— Как у вас идут дела в условиях тотальной экономической нестабильности и роста курса иностранной валюты? Вам же необходимы запчасти для иностранных автобусов, ГСМ?

— Даже с учетом того, что сейчас в стране кризис и постоянно ощущается рост цен по основным статьям наших расходов — это ГСМ, запчасти, мы держимся в небольшом плюсовом балансе. К тому же, в преддверии новогодних праздников началась активная пора корпоративных заказов. У нас есть постоянные заказчики, в частности, банк ВТБ.
Хотя еще декабрь, нам уже поступают предварительные заказы на школьные выпускные вечера. Кроме того, мы активно работаем по госконтракту с Министерством обороны РФ: по городам и районам области собираем призывников, доставляем их на автовокзалы, в аэропорты.

— В преддверии Нового года обычно загадывают желания и строят планы на будущий год…

— Во-первых, думаем установить бесплатный wi-fi на всех наших направлениях, но пока ни один сотовый оператор не может гарантировать стабильный сигнал на всем пути следования автобуса. Второй задачей является расширение и обновление автобусного парка. Две-три машины в год заменяем на более современные и комфортабельные. Мы хотим не только повышать качество обслуживания клиентов, но и развивать маршрутную сеть, открывать новые направления.
Еще о планах. У нас есть интересная идея по летнему направлению на Алтай. Хотим попробовать такой вид услуг: где-то на границе между регионами в определенное время делать остановку в кемпинге или кафе, где наших пассажиров уже будет ждать горячий обед. Он будет входить по желанию пассажира в стоимость билета. Сервис обеспечения питанием есть у авиаперевозчиков. И в наших силах сделать если не полет нормальным, то комфортными поездки с «Кузбасскими междугородними перевозками»!

Пользуясь случаем, поздравляю всех с наступающим Новым годом и желаю, чтобы все ваши желания исполнялись, а планы  претворялись в жизнь!    

Читай также:

Комментарии

# uvarov // 27 Декабрь 2015 19:28

No Avatar
а где тут АВИАПЕРЕВОЗКИ. ну, что в заголовке....

# mongolochka // 28 Декабрь 2015 11:51

No Avatar
Дима, к уровню сервиса авиаперевозок стремится оператор: комфортабельные салоны, минеральная вода для пассажиров во время пути следования по маршруту, организованное питание, wi-fi,телевизор. В этом и есть разрыв шаблона (в противовес привычному нашему соотечественнику сервису пассажироперевозок).

Правила комментирования

лидерство