Вход
$ 65.97 € 76.50

Интернет в помощь: как и зачем продвигать свой бизнес в Сети

Статьи | Четверг, Май 31, 2018 01:45

Современный рынок давно перестал существовать только в офлайне: электронный документооборот, онлайн-продажи, криптовалюта – всё это наша новая реальность. О том, как использовать интернет на благо своей компании и как продвигать свой бизнес в Сети, кемеровским предпринимателям рассказали специалисты компании «Директ-Маркет». 28 мая они собрали более чем 200 человек на бизнес-ужин, чтобы обсудить насущную тему: «Как продавать в интернете».

 

Рынок рекламы в Кемерове: какой он?

Первым спикером бизнес-ужина стал директор агентства «Директ-Маркет» Андрей Тихонов. Он рассказал о рынке рекламы областной столицы в целом.

– Для любого собственника бизнеса интересен момент развития своей компании. Один из инструментов – правильно выстроенная рекламная кампания. Чтобы она принесла свои плоды, необходимо взвесить все плюсы и минусы различных рекламных площадок нашего города. Так, например, реклама на телевидении может гарантировать широкий охват аудитории, но при этом стоимость размещения довольно высока. Публикации статей о компании в глянцевых журналах всё ещё являются показателем престижа и статуса, но опять же отпугивает цена, да и поменять текст рекламы после выхода журнала уже нельзя, – отмечает Андрей. – С другой стороны, низкую стоимость контакта предлагают радиостанции, но, согласитесь, продать что-либо за 10-20 секунд довольно сложно.

Также Андрей Тихонов рассказал о наружной рекламе, рекламе на транспорте, способах SEO-продвижения, e-mail-рассылках и контекстной рекламе.

– Способов продвижения бизнеса сегодня существует великое множество, однако какого-то уникального канала, который будет гарантировать успех всей рекламной кампании, нет. К вопросу рекламы нужно подходить индивидуально и прорабатывать свою собственную стратегию в каждом отдельном случае, – подытожил Андрей.

 

Окей, Google, или всё ли найдётся в Яндексе

Коммерческий директор агентства «Директ-Маркет» Павел Скороходов своё выступление в большей степени посвятил сравнению двух поисковых систем – Яндекса и Google.

– Наши клиенты часто задают вопрос – где лучше продвигать свой бизнес: в Яндексе или в Google. На самом деле аудитория по России у них одинаковая, однако если говорить о возрасте, то Google пользуется более молодое население от 16 до 35 лет, зато в Яндексе женской аудитории больше, – рассказывает Павел. – Расхождение в аудитории накладывает определённый отпечаток на то, что ищут люди в Сети с помощью разных поисковиков. Так, например, информацию о финансах и кредитах чаще гуглят, а вот о недвижимости, туризме и строительстве спрашивают у Яндекса.

Сравнивая два поисковика, Павел также рассказал о сервисах, которые помогают определить, что ищут люди в интернете, какие товары их интересуют и какие компании пользуются наибольшей популярностью. Ну и конечно, спикер затронул вопрос, волнующий каждого гостя бизнес-ужина, – как увеличить продажи с помощью интернет-технологий.

– Задача каждого бизнеса – получить прибыль. В офлайне менеджеры нацелены на заключении сделки, которая проходит по определенному плану: приветствие клиента, выявление его потребностей, презентация услуги, продажа и закрытие сделки. В интернете надо действовать также, – уверяет Павел Скороходов. – Согласно статистике, каждый год количество продаж в интернете возрастает на 23 процента. Мир трансформировался, каждый третий пользователь интернета хотя бы один раз за год делает покупку в Сети. Поэтому не стоит игнорировать создание сайта или лэндинга, они могут помочь вам в продажах. Сегментируйте свою аудиторию, делайте привлекательные сайты и продающий контент, ну а мы, агентство «Директ-маркет», вам в этом поможем.

 

Контекстная и медийная реклама: кто круче?

О прогрессивных инструментах продвижения бизнеса в Сети предпринимателям рассказала интернет-маркетолог компании «Директ-Маркет» Наталья Саламахина.

– Наше агентство любит экспериментировать и пробовать что-то новое, поэтому все новинки интернет-маркетинга мы тестируем лично. Сегодня особой популярностью пользуются два направления рекламы в интернете – медийная и контекстная. Первая, безусловно, стоит дорого, но она отлично работает на имидж и продвижение бренда, а вот контекстная реклама позволяет привлечь клиентов сразу по трём каналам: по вашим базам данных, геолокации и статистике, полученной с помощью сервиса Яндекс-Метрики. Причём с помощью последнего инструмента можно сделать выводы о возрасте и поле вашей аудитории, выяснить, на каком этапе они ушли с вашего сайта, и что их заинтересовало больше всего, – поясняет Наталья.

Кстати, по словам спикера, чтобы определить нужна ли вам медийная реклама в интернете, нужно всего лишь ввести название своей компании в сервис WordStat. Посмотрите сколько человек искало вашу компанию, и посмотрите на конкурентов – если у них больше запросов, то вам нужна медийная реклама. 

Также на бизнес-ужине выступил директор видеостудии Poligon Studio Роман Котов. Он рассказал предпринимателям об особенностях видеорекламы, подробно остановился на каждом виде рекламных роликов, а также пояснил, почему нельзя отправлять одно и то же видео на телевидение и в Сеть.

Помимо полезных выступлений на бизнес-ужине были разыграны подарки от партнёров, зрителям, задавшим самые интересные вопросы, вручали призы, а в завершении вечера бизнесмены смогли пообщаться со спикерами лично и завязать полезные деловые знакомства.

– Ранее подобных мероприятий в городе я не встречал, бывал на конференциях в технопарке, но на бизнес-ужине впервые. Впечатления остались хорошие, – рассказывает серийный организатор хакатонов DevTime Александр Кокоулин. – Я не совсем целевая аудитория данного мероприятия, так как не размещаю рекламу в Яндексе, но мне было интересно послушать выступления спикеров, посмотреть, как организован сам бизнес-ужин и пообщаться с другими предпринимателями.

– Мне очень понравилась лёгкая атмосфера, которая царила на бизнес-ужине. Было много гостей, благодаря чему я успела познакомиться с новыми людьми. Были интересные презентации, из которых узнала дельные вещи, которые обязательно применю в работе, – делится впечатлениями заместитель директора по общим вопросам центра «Золотая линия» Виктория Зайцева. – Продвижение в интернете – это неизбежность современного бизнеса, поэтому и узнавать об этой сфере нужно больше.

 

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

советы