Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 61.59 € 72.18

Google, брендинг и секреты digital-агентств

Статьи | Четверг, Апрель 26, 2018 12:34

В Кемерове в офисе кузбасских IT-компаний «ЭТО_» 19 апреля стартовал IV цикл занятий «Бизнес-школы Good Line». Как эффективно использовать рекламу в Google, сотрудничать с агентствами по интернет-продвижению и оценивать их работу, что такое рестайлинг бренда и кому он нужен — в тезисах ведущих спикеров лектория.

 

«Фишки рекламы в Google»

Елена Носкова, интернет-маркетолог Good Line:

Что сделает ваши объявления эффективными, а значит дешевым? Рейтинг! Чтобы его повысить, нужно увеличивать не ставки за клик в своем объявлении, а показатели качества! Для этого улучшайте:

1. Релевантность объявления посадочной странице. Вы должны приземлять пользователя ровно на ту страницу с товаром или услугой, о которой ведёте речь в объявлении. Если у вас магазин мебели, и вы рекламируете диваны, то в объявлении надо вести именно на страницу с диванами, а не на главную страницу сайта. Google это видит и понижает показатель качества.

2. Качество целевой страницы. Старайтесь делать так, чтобы контент был уникальным, пользователь легко находил ваши контактные данные. Не раздражайте посетителей количеством всплывающих окон, информация должна быстро загружаться. В общем, делайте сайт таким, чтобы пользователю было удобно.

3. CTR объявления. Это его кликабельность. Соотношение количества кликов и количества показов. Не забывайте в объявлении использовать призыв к действию: «заказывайте», «оставляйте заявку», «звоните» и так далее. Так вы чётко даёте установку пользователю, что хотите от него.

Когда вы улучшите все эти показатели, Google снизит вам ставку. Почему? Ему выгодно показывать высококликабельные объявления, пусть даже по более низкой цене, но зато с большим количеством кликов. Он на вас больше заработает, а вы получите посетителей. Взаимовыгодное сотрудничество.

Как найти свою целевую аудиторию. В Google есть много настроек для этого. Можно давать рекламу по следующим параметрам:

— конкретные места размещения (выбрать сайт, приложения и каналы на Youtube для своей рекламы),

— определенные тематики сайта,

— предыдущие запросы пользователя,

— интересы пользователей,

— их намерения.

 

«Реформа стиля: меняйся или умри»

Мэттью Прокофьев, арт-директор студии дизайна Hadōken:

Люди больше не покупают вещи. Но они все ещё готовы платить за решение проблем. Как сказал Дэвид Огилви: «Почему одни любят «Джек Дэниэлс», а другие — «Олд Крау»? Может быть, люди различают виски на вкус? Не смешите меня. Люди выбирают не само виски, а его образ».

Бренд — это обещание производителя потребителю. Или торговая марка, у которой есть это обещание. А сильный бренд — марка, которая выполняет свои обещания.

Брендинг — услуга вербального, визуального и кинестического формулирования обещания. Это создание образа продукта. Брендинг может быть продуктовым (товары), розничным (торговые сети), корпоративным (компании), территориальным (регионы и страны) и личностным.

Цели бизнеса — достичь годового дохода, маржинальности, доли рынка. Цели маркетинга — увеличить продажи, выпустить продукт, достичь доли в течение определённого срока, уложиться в бюджет. Цели брендинга — создать коммуникации с конкретной аудиторией, закрепиться в сознании и собрать обратную связь.

У бренда есть ценности: продукт решает личные задачи клиента, поэтому у него есть мотивы для выбора. Характер: эмоциональные ощущения, которыми можно описать образ продукта. Суть: ёмкое, но краткое обещание, которое раскрывается через вербальную и визуальную айдентику.

В вербальную айдентику входит название, дескриптор (кратко описывает назначение бренда), слоган, стиль текста и лексикон. В визуальную — логотип, палитра и графика, шрифт, фотостиль.

Рестайлинг бренда — это всего лишь изменение вашего визуального стиля в сторону актуальности. Редизайн относится к изменениям визуальных атрибутов бренда, но эти изменения очень кардинальные. Ребрендинг — трудоемкая и разноплановая стратегия, направленная на изменение бренда и его позиционирования. Это не только внешние изменения, но и смена идеологии.

Прежде чем решаться на один из этих шагов, задайте себе три главных вопроса:

1. Есть ли ресурсы: трудовые, финансовые и моральные?

2. Проанализировали ли вы окружающую обстановку?

3. С чем это связано на самом деле?

Только получив на них ответы, стоит решаться на перемены.

 

«Интернет-продвижение: как добиться результата от подрядчика»

Юлия Бердникова, старший специалист по контекстной рекламе digital-агентства «Атвинта»:

Интернет — это одна из передовых рекламных площадок на 2018 год. Основные каналы продвижения в сети:

1. Контекстная реклама.

2. SEO — продвижение в поисковых системах.

3. SMM — таргетированная реклама и ведение сообществ.

На рынке-интернет продвижения работает огромное количество агентств. Как выбрать нужное и определиться с тем, какие каналы продвижения вам подходят?

Первый шаг — это постановка целей. Они есть у каждого бизнеса. Какие из них будут достигнуты с помощью продвижения в интернете? Это может быть максимум целевых действий на сайте, увеличение количества переходов, минимальная цена за посетителя, проведение имиджевой рекламной компании.

Если вы хотите от рекламы в сети роста прибыли и продаж, а подрядчик сразу на всё соглашается, не задаёт вопросов и даёт 100% гарантию, стоит насторожиться. Реальность не всегда соответствует вашим целям. Как действует профессионал:

1. Не обещает и не подписывается на результат с целью угодить вам.

2. Смотрит на цифры реально и располагает инструментарием для корректной аналитики рынка.

3. Доносит до вас ситуацию на определённом рекламном канале по вашей тематике.

4. Помогает в постановке правильных целей на основании этих данных.

Аналитика — это необходимый инструмент в интернет-продвижении. Сквозная аналитика является обязательным инструментом для digital-агентства. Это учет онлайн-заказов, оффлайн-обращений, звонков и сведение данных в единую систему, а также анализ эффективности. Для этого ваш подрядчик должен:

— перед запуском рекламных кампаний установить счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, цели на сайте, коллтрекинги;

— подрядчик должен запросить все необходимые для корректного продвижения данные. А вы — предоставить их, если хотите добиться лучшего результата.

В процессе работы с подрядчиком важна постоянная коммуникация, согласование, отчётность и контроль. Вы имеете право видеть всё! Поэтому запросите доступы ко всем рекламным аккаунтам и системам аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics). Запрашивайте регулярную отчётность с полными данными: — сколько потратили,

— что получили,

— динамика работы,

— выводы и рекомендации.

ТОП-5 качеств профессионального подрядчика:

1. Реально смотрит на цифры и предлагает помощь в постановке целей в интернет-продвижении.

2. По умолчанию ставит все необходимые системы аналитики.

3. Задаёт кучу вопросов до и после старта.

4. Предоставляет все доступы.

5. Даёт полный отчет о проделанной работе и о реальных затратах.

Следите за новостями бизнес-школы Good Line. Записаться на следующее занятие, тема которого «Как продавать больше», можно уже сейчас. Оно пройдёт 17 мая в офисе кузбасских IT-компаний «ЭТО_».

Читай также:

Комментарии

# menfree // 05 Май 2018 22:45

No Avatar
Это все хорошо и приемлемо в двух случаях.Первый, когда товар массового потребления. Второй случай - крупный город. ВО всех остальных случаях, при наших реалиях, вложение в интернет рекламу себя не окупает. И это происходит потому что товарищи профессионалы получают деньги и забрасывают мониторинг и аналитику. Их услуги не зависят от получения вами прибыли. Обращаясь к ним вы получаете кота в мешке.

Правила комментирования

лидерство