Вход
$ 67.52 € 76.09
Goodbye Marketing, Hello Customer: как не просто выжить, а процветать в российском кризисе?

Goodbye Marketing, Hello Customer: как не просто выжить, а процветать в российском кризисе?

Новости | Понедельник, Февраль 06, 2017 15:33

28 февраля в Новосибирске пройдёт мастер-класс от известного международного эксперта в области стратегического развития и маркетинга — Гарретта Джонстона, работавшего в 13 странах мира на всех континентах и знающего 11 языков (включая русский) и, самое главное, знающего все мировые тренды!

Что не так с миром маркетинга, а также узнаем новые тренды, которые только начали проявляться в России.

На данный момент все компании на рынке можно разделить на две группы. Есть большинство, у которого всё как в учебнике или в программе MBA, и есть несколько обсуждаемых, модных компаний, которые могут похвастаться пока ещё нетрадиционным подходом в стратегии развития бизнеса. Главное отличие меньшинства — это ведущая роль маркетинга в структуре организации. Именно маркетинг задаёт вектор развития компании, её стратегию, отвечает за клиента. В таких компаниях маркетинг — это не продвижение товара, это не его продажа, это не конверсия, лиды и коммуникация. В таких компаниях маркетинг работает на 360 градусов. Он определяет потребности рынка, создаёт нужные продукты, определяет их стоимость, отвечает за все точки контакта с клиентами, выстраивает партнёрскую сеть. Это маркетинг будущего, о котором и расскажет Гарретт Джонстон.

Гарретт Джонстон:

• Автор уникальной концепции «Маркетинг на 360 градусов»

• Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore

• Известен своим новаторским мышлением, внёс ценный вклад в увеличение продаж крупнейших компаний.

Что Вы узнаете:

1. Почему маркетинг умирает и почему этому стоит радоваться?

2. Customer Success Management 360 — будущее всего бизнеса от Москвы до Майами

3. Почему клиентоцентричные компании и бизнес-модели стоят огромные деньги во всём мире?

4. А твой бизнес клиентоцентричен или нет? Несколько простых вопросов.

5. Нет специфики российского клиента, но есть специфика российских бизнесменов

6. Почему сейчас в России самое время для радикального дифференцирования бизнеса?

7. 10 простейших и практичных шагов для построения клиентоцентричного бизнеса и бизнес-модели именно в российской действительности 2017 года

8. Почему я так мало сегодня говорю об интернете, онлайн и диджитал?

9. Что конкретно делать и не делать в следующий понедельник?

Теперь уже недостаточно идти за лидерами Вашей отрасли. Нужно стараться вырваться вперёд!

Оставляйте заявки на сайте: garrett.charisma.ru

Место проведения: г. Новосибирск, отель «DOMINA», улица Ленина, 26

Дата проведения: 28 февраля 2017 год

Время проведения: 10:00 — 18:00

Организатор: Центр бизнес-мастерства «Харизма»

Телефон: +7 (383) 383-07-03

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

лидерство