Вход
$ 63.96 € 71.92
Good Line стал участником всероссийского проекта «Умный город»

Good Line стал участником всероссийского проекта «Умный город»

Статьи | Четверг, Январь 31, 2019 16:10

Цель проекта «Умный город» состоит не только в цифровой трансформации и автоматизации процессов, но и в комплексном повышении эффективности городской инфраструктуры.

В рамках проекта компания Good Line представила пять проектов-сервисов для повышения комфорта горожан, качественного управления городской средой и общественными территориями:

Онлайн голосование жильцов. Сервис даёт возможность провести общее собрание жителей многоквартирного дома с помощью электронного голосования через интернет с компьютера или мобильного телефона. Это легитимное собрание собственников многоквартирных домов без обхода квартир. В городах Кемерово и Новокузнецк управляющие компании активно пользуются данным сервисом.

Сервис поиска парковочных мест «Умная парковка». Комплекс, который по запросу позволяет получать изображение парковки на мобильное устройство — смартфон или планшет. В настоящее время сервис успешно работает в «Кузбасском технопарке», офисе IT-компаний и двух торговых центрах Челябинска.

Мобильное приложение «ЦифроАрбат». Площадка для размещения и поиска интересных и ярких событий города. Теперь достаточно открыть приложение и выбрать то мероприятие, которое вам интересно. В этом сервисе креативные предприниматели и активные горожане могут создать визитную карточку для продвижения своих мероприятий, продуктов и услуг.

Контакт-центр для управляющих компаний. Обеспечит автоматизированный и оперативный контроль за исполнением поступающих по телефону заявок от собственников жилья. По статистике, управляющая компания, не имеющая специализированного контакт-центра, «теряет» от 30 до 50% входящих звонков, а значит упускает время на устранение аварийных ситуаций. С помощью контакт-центра УК получили возможность оперативно реагировать предложения жильцов, оповещать о плановых работах и предоставлять расширенный список услуг.

Мобильное приложение «Город онлайн». Управляемый и прозрачный канал коммуникаций власти и общества. Он представлен в виде мобильного приложения для горожан и простой системы управления для администрации.

— Мы отбираем лучшие мировые практики и воплощаем их в жизнь. Также формируем условия для использования и покупки технологий, продуктов и знаний, произведенных в Кузбассе, так как это основной принцип развития территорий, — подчеркнул Роман Жаворонков, генеральный директор Good Line.

Читай также:

Комментарии

# хе-хе // 31 Январь 2019 23:45

No Avatar
Сервис поиска парковочных мест «Умная парковка». Комплекс, который по запросу позволяет получать изображение парковки на мобильное устройство — смартфон или планшет. В настоящее время сервис успешно работает в «Кузбасском технопарке», офисе IT-компаний и двух торговых центрах Челябинска.
 
М-да, максимальный прогресс.

Правила комментирования