Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 59.41 € 69.64
Good Line дал бизнесу инструмент контроля качества

 Изображение: Good Line

Good Line дал бизнесу инструмент контроля качества

Новости | Четверг, Апрель 16, 2015 09:14

Компания Good Line выходит на новый уровень предоставления телекоммуникационных сервисов. Только для корпоративных клиентов Good Line теперь доступен новый, уникальный для Кузбасского бизнеса сервис «Круглосуточный мониторинг сети».

Сегодня, в условиях непростой экономической ситуации, качество предоставляемых услуг может стать одним из ключевых пунктов в выборе компании клиентом. Новое слово в сфере повышения качества сервиса Good Line — это круглосуточный мониторинг сети. Этот сервис позволяет моментально реагировать в случае любых неполадок оборудования и устранять их незамедлительно и без последствий для бизнеса. Теперь этот инструмент контроля стал доступен всем корпоративным клиентам Good Line в личном кабинете.

Круглосуточный мониторинг сети особенно важен для бизнеса, где бесперебойность и надежность связи являются ключевой составляющей успеха. Достаточно представить компанию, которая в работе постоянно использует интернет, телефонию или видеоконтроль. С помощью этого сервиса руководитель всегда будет знать, что все услуги работоспособны, а тем самым быть уверенным, что его бизнес под контролем. В случае возникновения неполадок сети незамедлительно отправляется смс или e-mail сообщение указанным адресатам.

Круглосуточный мониторинг сети не требует установки специального оборудования или программ и доступен каждому корпоративному клиенту в личном кабинете. Данный сервис бесплатный, он позволяет самостоятельно контролировать работоспособность и качество услуг.

Good Line знает, насколько важен для бизнеса каждый бит деловой информации и стабильность связи, поэтому оператор опирается в своей деятельности на безупречный сервис и высокое качество предоставляемых услуг.

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

лидерство