Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 59.27 € 69.66
Эксперты признали рынок соляных пещер перспективным

Фото: Кирилл Кухмарь / "Газета Кемерова"

Эксперты признали рынок соляных пещер перспективным

Статьи | Четверг, Декабрь 05, 2013 17:51

В клубе предпринимателей Good Morning обсудили перспективы развития рынка соляных пещер. Перед экспертами выступила с докладом о своем бизнесе директор сети соляных пещер "Пещера Здоровья" Олеся Михайлович. Встреча прошла в деловом центре "Олимпик-Плаза" в среду, четвертого ноября.

Предприниматель Олеся Михайлович рассказала участникам обсуждения, как она основала и развивает бизнес. Компания состоит из трех сухих соляных комнат в разных районах Кемерова. В будущем предприниматель планирует развивать сеть филиалов в столице Кузбасса, в Томске и Новосибирске. Свою специфику Михайлович видит в медицинском направлении, тогда как компании-конкуренты определяют свои услуги на рынке как способ отдыха. Филиалы фирмы организуют дневной сон и занятия с логопедом совместно с детскими садами и школами. По оценке приглашенных экспертов, эти акции помогают в отстройке имиджа компании от конкурентов, а также закрепляют в сознании клиентов роль услуги в укреплении здоровья, сказал "Капиталу" один из орагнизаторов встречи, руководитель ассоциации выпускников КемГУ Сергей Григорьев. 

Эксперты отметили, что рынок соляных пещер в Кемерове только зарождается, но уже в разы обогнал соседние регионы. Впрочем, исходя из зарубежного опыта, емкость рынка, предположительно, позволяет сосуществовать здесь десятку мелких сетей галакомнат. Например, в Германии насчитывается по одной пещере на 25 тысяч человек. Исходя из мнений, высказанных Константином Найчуковым, Андреем Федосеевым и Василием Бочкаревым, галакомнаты сегодня можно открывать во всех бизнес-центрах и в новых жилых районах. На рынке, заполненном предложением в сфере красоты, есть место для новой услуги.

Как ранее писала "Капитал", кейс-клуб Good Morning уже восемь месяцев собирает бизнесменов и топ-менеджеров региона, чтобы те обсуждали конкретные случаи из практики – кейсы. Сначала кто-то делает доклад о теории бизнеса, а затем люди просто выходят к трибуне рассказывают о своем деле. Кейс-клуб Good Morning организовали пять кемеровских консалтинговых компаний. Также клуб сотрудничает с ассоциацией выпускников КемГУ и Муниципальным некоммерческим фондом поддержки малого предпринимательства города Кемерово.

На последнем заседании кейс-клуба управляющий партнер консалтинговой группы "Знай наших!" Андрей Федосеев подвел итоги 2013 года. На закрытых встречах предприниматели обсудили маркетинговые стратегии, тонкости сервиса и аспекты экономики отношений. На следующий год сообщество запланировало обсудить механизмы продажи торговой марки и схем бизнес-процессов другим предпринимателям. Помимо франчайзинга, обсудят и способы подготовки молодежи к бизнесу.

 

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

лидерство