Вход
$ 66.25 € 75.39

Что по-настоящему объединяет Depeche Mode и услуги связи?

Что по-настоящему объединяет Depeche Mode и услуги связи?

Новости | Понедельник, Декабрь 21, 2015 13:52

«МегаФон» запустил новое позиционирование своих услуг для корпоративных клиентов, которое будет объединено новым слоганом «Бизнес по-настоящему». Оператор стал первым российским брендом, для рекламы которого легендарная группа Depeche Mode дала согласие на использование своего саунд-трека.

«Бизнес по-настоящему» — это не просто девиз, но и философия оператора, вокруг которой будут строиться его взаимоотношения с партнерами и заказчиками. Современный бизнес решает много повседневных задач, и вопросы со связью не должны отнимать рабочее время руководителей и собственников компаний. Занимайтесь тем, что умеете лучше всего, а все коммуникации доверьте «МегаФону» — вашему надежному партнеру. Занимайтесь бизнесом по-настоящему.

«МегаФон» для бизнеса — это не только сама связь и сложные телекоммуникационные решения, но и возможность экономии на повседневных операционных расходах. «Персональный бюджет», «Интернет для дела», «Анализатор счета», «Контроль кадров», «Контроль автопарка», «М2М-мониторинг» — все это лишь небольшой перечень услуг оператора, с помощью которых вы можете значительно сократить затраты своего бизнеса.

Стоит отметить, что главную роль в рекламном ролике новой кампании «Бизнес по-настоящему» исполнил актер Константин Лавроненко — обладатель приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме «Изгнание» Андрея Звягинцева.

Главный герой рекламного ролика — владелец компании, который, заключив контракт с «МегаФоном», избавляется от рутины обязательных ежедневных задач и по-настоящему сосредотачивается на развитии своего дела. Съемки сделаны на фоне вечерней Москвы с огнями бизнес-центров, развязками и магистралями.

В качестве саундтрека в мини-фильме использована композиция Personal Jesus группы Depeche Mode в обработке Johnny Cash. Легендарный коллектив дал права на использование своей музыки впервые в истории российской рекламы. В мировой практике получить разрешение на включение произведения Depeche Mode в рекламный ролик удавалось лишь трем брендам.

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

лидерство