Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 62.53 € 73.33
«Билайн» упрощает жизнь малого бизнеса

  Фото: архив А42.RU

«Билайн» упрощает жизнь малого бизнеса

Статьи | Среда, Апрель 26, 2017 15:55

У владельцев малого бизнеса полно забот — нужно думать о том, как добиться заключения сделки от потенциального клиента, как не пропустить звонок от нового заказчика, не превысить бюджет на рекламу и усилить работу отдела продаж. В командировках дела приходится контролировать удалённо, при этом важно не слишком тратиться. Здесь помогут технологии и «Билайн», который предлагает продукт «Мобильное предприятие». Сервис позволит сделать то, что раньше было доступно только крупным компаниям.

Система берёт на себя рутинную работу, поэтому руководитель может сфокусироваться на развитии. «Мобильное предприятие» упрощает процесс управления: связывает в единое целое многоканальный номер, мобильную связь, систему управления продажами, анализирует расходы на рекламу, налаживает эффективную коммуникацию с сотрудниками и выполняет другие важные функции. Всё это доступно в мобильном приложении и компьютерной программе.

Система способна на многое: отслеживать входящие звонки, демонстрируя, какие каналы работают на привлечение клиентов, а значит видно, какой рекламный канал сработал. При возникновении вопросов приложение помогает на месте уточнить детали у других сотрудников и сообщить всё клиенту. Здесь же можно назначить встречу, дать скидку и так далее.

Ни один звонок не останется пропущенным — система всё обработает. Руководитель сможет распределить время для приёма звонков между сотрудниками, при этом все разговоры записываются и хранятся на «облаке» — для уточнения деталей, которые не успели записать сразу. За процессом продаж можно следить через личный кабинет, там же давать задания и контролировать процесс выполнения. Таким образом, виден весь процесс — от первого звонка до завершения сделки.

 

Интеграция

Для кого же всё-таки предназначен этот продукт? Модель рассчитана на малое предприятие со штатом от 3 до 30 человек, которое уже стало известным и нашло свою нишу на рынке. Предположительно, эта компания занимается ритейлом, но не обязательно им. Бизнес-процесс фирмы завязан на звонках и активных продажах. Общение осуществляют с помощью мобильной связи с тарифами B2C либо по городскому телефону, при этом расходы на мобильную связь превышают три тысячи рублей в месяц. В таких компаниях нельзя перевести звонок, пожелания клиента принято отражать в программах типа MS Excel. Отмечается, что руководитель не умеет работать иначе либо не хочет менять привычную модель во избежание новых трат.

В другом варианте — директор бывает в курсе новых предложений в сфере информационных технологий, поэтому как только находит удобные технологии, внедряет в своём деле (корпоративная АТС, CRM, «облака»). Однако АТС используют от одного поставщика, задачи фиксируют в CRM другого провайдера, отельной платят за анализ канала продаж и так далее. Заметно отсутствие интеграции, кроме того, приходится тратить время на заключение договоров с каждым поставщиком услуг.

На презентации системы отметили, что 32% бизнесменов по каким-то причинам не вкладываются в автоматизацию бизнеса.

«IT-решения, которые мы сейчас предлагаем малому бизнесу, раньше были доступны только крупным компаниям. Мы специально создали этот продукт, чтобы эффективные технологии могли использовать владельцы малого бизнеса. Используя наши мощные возможности, они смогут сделать серьёзный вклад в развитие своего дела», — сказал директор по развитию корпоративного бизнеса Восточного региона ПАО «ВымпелКом» Виктор Кочетов.

Именно эти недочёты и стремился исправить «Билайн» при разработке «Мобильного предприятия». Сейчас система включает в себя набор из 10 услуг: телефонию, облачную АТС, виджет «Обратный звонок», мобильный интернет, анализ рекламы, анализ звонков, мессенджер, облачное хранилище, блокнот с задачами и систему управления продажами, при этом всё интегрировано и управляется из одного окна.

 

Это экономно

Если раньше все перечисленные услуги приходилось приобретать у разных поставщиков, то теперь всё можно сделать в одном месте, значительно сэкономив на покупке. Цены вполне доступны для малых компаний — «Мобильное предприятие» начинается от трёх номеров в пакете по цене от 2 850 рублей в месяц на всех.

Суммарно на отдельного сотрудника в месяц приходится тратить до 950 рублей — это не так дорого с учётом того, что каждому дают по 700 минут для исходящих звонков, при этом за связь внутри всей сети «Билайн» платить не нужно. Абонентскую плату берут уже после месяца услуг — можно пользоваться, а заплатить в течение 20 дней после получения счёта за услуги, всё это время система продолжит работать.

По материалу Фёдора Турова («Континент Сибирь»)

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

лидерство