Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 66.89 € 76.05
Автомобильный рынок России сократился на 35% за 2015 год

 Фото: Георгий Шишкин / А42.ru

Автомобильный рынок России сократился на 35% за 2015 год

Новости | Пятница, Январь 15, 2016 11:02

Российский автомобильный рынок сократился на 35,7%. За год в стране продали 1,6 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей, что почти на 900 тысяч штук меньше уровня продаж 2014 года.

При этом автомобили премиального сегмента демонстрируют меньшее падение продаж, чем массовые бренды, сообщает «Автостат». Доля автомобилей премуим-класса на российском рынке в 2015 году составляет 9,8%. За прошлый год продали 150 тысяч таких автомобилей, что на 23% меньше, чем в 2014 году.

Лишь двум брендам на автомобильном рынке удалось нарастить продажи — Porsche (+12,4%) и Lexus (+5,6%). Продажи немецких брендов снизились: Mercedes-Benz — на 15,4%, Audi — на 24,6%, BMW — на 22,6%.

Уровень продаж автомобилей массовых марок уменьшился на 37% до 1,4 миллиона машин. Ни один бренд не показал положительной динамики. Меньше всего упала реализация автомобилей UAZ (-2,2%), Hyundai (-10,3%), KIA (-16,4%), LADA (-30,5%), Skoda (-34,8%) и Lifan (-35,9%).

Лидером по объемам продаж остается, как и в 2014 году, отечественная Lada (269,1 тысячи автомобилей), лучшей среди иномарок оказалась KIA — 163,5 тысячи проданных машин.

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

лидерство