Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 57.52 € 62.09
В Кемерове запустили интернет-стартап о родительстве Wachanga

Изображение: страница Wachanga в App Store

 

В Кемерове запустили интернет-стартап о родительстве Wachanga

Новости | Пятница, Ноябрь 28, 2014 10:01

Кемеровские разработчики запустили сервис совместного ведения дневника развития ребенка в интернете под названием Wachanga. Сервис нацелен сразу на несколько рынков: вначале приложение оценят пользователи из стран СНГ, после чего фокус рекламной кампании будет наведен на США.

Сервис представляет собой дневник развития ребенка в приложении для смартфонов и планшетов, а также на сайте, пояснил руководитель проекта интернет-предприниматель на старте Wachanga в ИТ-офисе «ЭТО_» в четверг, 27 ноября. Работа приложения построена на принципе геймификации — добавлении в жизнь пользователя игровых заданий и условий, — который облегчает заботы молодых родителей. Отмечается, что Wachanga не является социальной сетью, а относится к категории приватных площадок семейного общения в интернете. Впрочем, часть функций сервиса доступна и в Facebook, где система может, например, напоминать друзьям о днях рождения детей.

Приложение сервиса доступно в магазинах App Store и Google Play. Разработчики намерены зайти на западный рынок через верхние позиции виртуальных магазинов приложений, которых удостаиваются только самые качественные программы. Бизнес-модель проекта предусматривает возможность покупки платной подписки на дополнительные сборники заданий и инструкций для родителей по специфическим вопросам ухода за детьми и их воспитания.

За два месяцев планируется привлечь несколько сотен тысяч зарегистрированных пользователей приложения, тогда как последующий рост их количества потребует инвестиций, сказал интернет-предприниматель Максим Колпаков на презентации продукта компании. Работающее на разных платформах приложение на русском и английском языках, а также серверную составляющую создали сотрудники ИТ-офиса интернет-провайдера Good Line в Кемерове.

«В процессе разработки я на своих детях тестировал, даже выполнял задания, которые там есть. Измеряю рост и вес ребенка», — сказал Колпаков, у которого в период разработки приложения родилась дочь. По словам представителей команды, старт был приурочен к двум семейным праздникам — к грядущему Дню матери, а также ко Дню благодарения.

 

Читай также:

Комментарии

# Sovest // 01 Декабрь 2014 13:28

No Avatar
"...фокус рекламной кампании будет наведен на США."
 
Это такой ИТ-продукт кемеровских военных, направленный на изучение подготовки американских военных с периода грудного вскармливания?

Правила комментирования

советы