Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 56.98 € 62.04
2ГИС: Почти 70% новокузнецких фирм работает без сайта

Изображение: 2ГИС

2ГИС: Почти 70% новокузнецких фирм работает без сайта

Новости | Вторник, Июнь 10, 2014 20:27

Новокузнецк попал в десятку городов, местный бизнес которых не имеет собственных страниц в интернете. 68,4% новокузнецких компаний не имеет ресурса в сети. С этим показателем город занял четвертое место в антирейтинге 2ГИС.

Исследование показало, что больше половины российских компаний работает без сайта. Как следует из предоставленных компанией 2ГИС данных, хуже, чем в Новокузнецке представлены в интернете только фирмы из Набережных Челнов — 27,7%, Астрахани — 29,7% и Липецка — 30,9%. Также в список вошли Барнаул, Калининград, Тула, Рязань, Тольятти и Ульяновск.

В то же время, ни один из городов Кемеровской области не попал в список десяти городов, где бизнес представлен в интернете широко. Больше всего организаций с сайтами находится в Москве — 60,3% от общего числа предприятий — свыше 180 тысяч компаний. На втором месте списка расположился Екатеринбург — 54,1%, а на третьем — Санкт-Петербург. В число самых развитых городов в этом отношении вошли также Краснодар, Челябинск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Томск и Ярославль.

Аналитики отмечают, что реже всего заказывают сайты фирмы, занимающиеся продажей продовольственных продуктов, хлеба, овощей и фруктов, а также малый бизнес в сфере обслуживания: ремонт обуви, швейные ателье. Легче всего найти в интернете банки, веб-студии, страховые компании, салоны продажи бытовой техники. 

Технический директор веб-студии «Атвинта» и автор блога об индустрии разработки сайтов 42web.ru Илья Горбаров считает, что есть лишь небольшое количество видов бизнеса, где сайт не нужен: «Да, мне трудно представить, зачем сайт, например, газетному киоску. Вообще же, если бизнес планирует закрыться через полгода-год, то, скорее всего, ему сайт не нужен. Нет нужды в странице и для фирм-однодневок». В ответ на предположение корреспондента «Капитала» о том, что Новокузнецкие фирмы предпочитают сайтам рекламу в 2ГИС, Горбаров ответил: «Феномен 2ГИС характерен для Сибири, откуда он, собственно, родом. А вот в европейской части страны, люди чаще всего ищут в поисковиках и никаких 2ГИСов не знают. Эта тенденция характерна и для нас, доля тех, кто ищет сначала в интернете, увеличивается, на мой взгляд». Собеседник издания отметил также, что малый бизнес не мог и пренебречь сайтами, поставив на продвижение в социальных сетях: «Активность в социальных сетях требует гораздо больше сил для поддержания актуальной информации. Проще сделать сайт и ссылаться на него в социальных сетях».

Всего рассмотрено 1,4 миллиона организаций в 38 городах с населением более полумиллиона человек.

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

советы