Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 59.37 € 63.12
Для Осинников разработали три варианта бренда города

 Фото: Александр Страхов / А42.ru

Для Осинников разработали три варианта бренда города

Новости | Среда, Октябрь 14, 2015 13:45

Московская компания «CityBranding» разработала три варианта бренда города Осинники. Концепции вынесли на голосование для жителей города до 20 октября, сообщили в администрации города Осинники.

Первая концепция — «Осинники. Город особой породы» — предполагает несколько вариантов использования: «Осинники. Люди особой породы», «Осинники. Особая порода», «Осинники. Вишня особой породы», «Осинники. Маралы особой породы», «Осинники. Уголь особой породы», «Осинники. Бизнес особой породы».

Вторая концепция — «Осинники. Трудолюбивы от природы» — включает в себя варианты «Осинники. Трудолюбие в нашей природе», «Осинники. Трудолюбивы», «Осинниковцы. Трудолюбивы от природы».

Третий вариант — «Место рождения — Осинники» — представили с вариантами использования «Осинники. Место рождения трудолюбия», «Осинники. Место рождения вишни», «Осинники. Место рождения вашего бизнеса», «Осинники. Место рождения талантов».

«Бренд помогает удерживать социальный капитал. Инвесторы всегда ориентируются на брендовые характеристики, потому что бренд — это дополнительная нематериальная стоимость. Бренды территории или продукции позволяют нам что-то создавать дополнительно, поэтому это важно для бизнеса», — сказала эксперт в области маркетинга территорий и формирования управленческого и политического имиджа Елена Яшина. По ее мнению, бренд территории фактически материализуется в брендовых премиях: для бюджета — в росте налогооблагаемой базы, для бизнеса — в росте прибыли и оборотных средств, для жителя региона — в комфортности среды и ощущении достойной жизни.

На создание бренда города Осинники получили миллион рублей в номинации «Лучшая муниципальная практика поддержки предпринимательства» на премии «Бизнес-Успех». 

В голосовании жителям Осинников предлагают высказать личное мнение по поводу каждой концепции (градация от «нравится» до «не нравится»), а также оценить представленные варианты бренда с точки зрения привлечения инвестиций, поддержки товаропроизводителей, привлечения новых жителей. Итогом деятельности станет бренд города, который презентуют жителям Осинников 4 декабря.

Читай также:

Комментарии

# Airex // 15 Октябрь 2015 08:31

Airex
Мда, что там за порода такая в Осинниках водится?
Про место рождения трудолюбия и вишни вообще взрыв мозга.

# mongolochka // 15 Октябрь 2015 11:46

No Avatar
Уже давно сложилось восприятие бренда города Осинники как вишневого города. Если проводили социологическое исследование до принятия концепций, то анализ даст статистику показателей по самоидентификации жителей. Во всех городах есть и талантливые, и трудолюбивые люди. Уголь особых пород есть во многих населенных пунктах Кузбасса. Бренд создается, чтобы создать точку роста, повысить инвестиционную привлекательность. Уголь - мы хотим насаждать там шахты? Таланты - мы хотим сделать там культурную столицу Кузбасса? Трудолюбие - мы хотим создавать производства, где будут востребованы рабочие руки?
Вишневый город - мы хотим развивать МСП (выращивать вишню, делать из нее варенье и джемы, печь пироги, производить кондитерские изделия,мебель, декор и т.д.)?
Не совсем понятно, как московские компании могут разрабатывать нам бренды для маркетинга территорий. Есть свои научные институты, вузы, есть при них сильнейшие специалисты, на книгах которых студенты всей страны изучают маркетинг территорий. Нет пророков в своем краю? Почему мы предпочитаем заказать работу у "варягов", чтобы подвергать потом ее результаты критике со стороны местных жителей.

Правила комментирования

стартапы