Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 56.98 € 62.04
Вячеслав Шуклин: «Сибирские дизайнеры — наша фишка»

 Фото: Дарья Верзилова / A42. ru

Вячеслав Шуклин: «Сибирские дизайнеры — наша фишка»

Статьи | Понедельник, Июнь 08, 2015 14:45

Узнаваемый региональный бренд «My Siberia», ранее занимавшийся только онлайн — продажами, открыл первый магазин в Кемерове. Одежда и сувенирная продукция под этой маркой известна ярким фирменным стилем принтов с изображением животных Сибири. О том, кому может быть интересно творение сибирских дизайнеров журналу «Капитал» рассказал основатель бренда Вячеслав Шуклин.

— В онлайн-продажах эффективность достигается за счет привлечения максимально чистого дохода, без высоких арендных ставок торговых центров и саттелитов. По какой причине вы решили открыть торговую точку в ТЦ «Облака»?

— Мы давно собирались это сделать. В остальную часть России и за границу мы все так же будем продавать вещи онлайн, но в родном городе хотелось открыть настоящий магазин. Это, конечно, дополнительные расходы, но при грамотном маркетинговом планировании успешным может стать и свой магазин, расположенный в торговом центре. Неоспоримым аргументом в пользу открытия имиджевого магазина в «Облаках» является то, что бренд будет рекламировать сам себя. Это работает даже в тех случаях, когда люди просто проходят мимо — ведь узнаваемая вывеска, витрина продолжают работать на раскрутку бренда. Планировать открывать магазины в других городах можно будет только после того, как оценим рентабельность этого.

— Как повлияет на стоимость товара канал продаж?

— Стоимость не изменится.

— Из чего она складывается? Ведь сами носители бренда весьма утилитарны.  

— Мы работаем с очень хорошими дизайнерами из Сибири. Наше призвание — работать с сибирскими мастерами и показывать, что дизайн в краю тайги и медведей процветает. Стоят подобные услуги недешево. Сейчас мы работаем с тремя дизайнерами, двое из которых живут в Новосибирске, а один — у нас, в Кемерове. Изделия мы заказываем в Санкт-Петербурге. Там я работаю со своими друзьями, с которыми комфортно вести бизнес. Материалы используем только лучшего качества, скажем, для одежды используется индийский и турецкий хлопок.

— Почему вы не закупаете готовые майки в Китае, себестоимость бы заметно снизилась?

— Небольшие партии  не для сотрудничества с китайскими фабриками, работающими на более крупный бизнес. К тому же, сложно контролировать качество  товара. А главное то, что мы должны оставаться гибкими: в этом месяце заказали одно количество, в другом — другое.

— Определяющие факторы спроса на вашу продукцию?

—  Во-первых, наша продукция привлекательна как для сибиряков, так и для тех, кто хочет прикоснуться к Сибири. Эти люди идентифицируют себя с нашим суровым регионом, и хотят приобрести Вторая категория — люди, которым нравятся красивые принты на одежде. Происходит даже своеобразный переход аудитории из молодежных субкультур — и эстетично, и патриотично. Ну и принты сибирских животных не оставляют равнодушными тех, кто их любит сибирскую тайгу и ее обитателей.

— В ваше сообщество «ВКонтакте» вступили около 15 тысяч человек, это ваша реальная аудитория?

— Я думаю, она намного больше, чем эти 15 тысяч. У нас есть разовые продажи для тех, кто хочет удивить подарком из Сибири своих друзей и близких. Но есть и постоянные клиенты, которые следят за обновлениями в линейках. Недавно мы запустили в продажу сувенирную продукцию, которая, думаю, тоже будет неплохо расходиться. Наш товар расчитан на всех, кто любит Сибирь и хочет приобрести ее кусочек. 

— Нет ли у вас проблем из-за того, что название бренда семантически перекликается с новокузнецким брендом «I’m Siberian»?

— В России пять брендов работают с сибирской тематикой, и у всех похожие названия. Эксклюзивных прав на использование слова «Сибирь» или «Siberia» нет ни у кого, и я не вижу тут проблемы. Главное, чтобы наша продукция качественно отличалась от остальных.

— Как вы планируете разнообразить ассортимент в дальнейшем?

— У нас есть четко определенные линейки товаров, выпуска которых мы придерживаемся: футболки, спортивные костюмы, регланы, сувениры. Мы будем придумывать новые принты, но добавлять новые вещи в ассортимент пока не планируем.

— Почему вы не уехали развивать свой бизнес в крупных городах Сибири, вроде Красноярска или Новосибирска, чтобы вести его более прагматично?

— Здесь моя семья, друзья, здесь мои корни. Мы хотим быть полезны своей территории. Часть ребят из «My Siberia» — выходцы из команды по брейк-дансу  «FlyTronix». Выступали на высоком уровне, выигрывали чемпионаты России, теперь проводим соревнования по брейк-дансу российского уровня в Кемерово, причем регулярно. Мы — патриоты своего города!

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

лидерство