Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
$ 57.47 € 60.45
Группа ВТБ поставила на розницу и средний бизнес

Фото: Георгий Шишкин / "Газета Кемерова"

Группа ВТБ поставила на розницу и средний бизнес

Статьи | Пятница, Апрель 11, 2014 17:01

ВТБ ожидает увеличения дохода группы от обслуживания предприятий среднего бизнеса. В этом сегменте планируется увеличение доли рынка по кредитам, счетам и комиссионным продуктам. Также, согласно принятой накануне стратегии на 2014-2016 годы, наблюдательный совет группы поставил цель развивать розничный бизнес.

Банк ВТБ перечислил приоритеты в утвержденной 10 апреля стратегии развития банковской группы на ближайшие три года, сообщили в кемеровском операционном офисе банка. Представители компании назвали документ "Стратегией качественного роста". По мнению руководства ВТБ, розничный бизнес будет развиваться опережающими темпами, благодаря чему совокупная чистая прибыль вырастет на 60%. По мнению председателя правления ВТБ Андрея Костина, на волне роста розничного портфеля, банки смогут удвоить прибыль от работы с физическими лицами.

Для работы с заемщиками категории среднего бизнеса, создадут специальное подразделение. Чтобы увеличить долю в этом направлении в 1.6-1.8 раза до 20 тысяч клиентов, в "Банке Москвы" и ВТБ появятся менеджеры, чья деятельность будет сфокусирована именно на некрупных компаниях. Так планируется сократить сроки рассмотрения кредитных заявок.

Для достижения заданной прибыли, руководство группы планирует сократить расходы. Так, фонд оплаты труда  уменьшат на 15% в течение трех лет. Таким образом, доходы работников компании вернутся к уровню начала 2013 года. План оптимизации расходов включает и сокращение количества отделений, входящих в группу – ВТБ24 и "Банка Москвы". Однако пока не определено, сколько именно отделений закроют. Напомним, ранее группа сообщила о том, что дочерние банки ВТБ, ВТБ24 и "Банк Москвы" объединят к 2019 году. Как рассказал председатель правления ВТБ Андрей Костин, в группе останется лишь ВТБ и "Лето-банк". Сейчас все эти организации имеют собственное руководство, рекламные бюджеты и отделения.

Отметим также, что за предыдущий период (2010-2013) группа увеличила активы в 2.4 раза до 8.8 триллионов рублей, а кредитный портфель – в 2.5 раза до 6.6 триллионов. ВТБ показал рост во многом за счет покупки "Транскредитбанка" и "Банка Москвы", тогда как показатели рентабельности бизнеса не всегда соответствовали целевым уровням. Теперь прибыльность определена ключевым показателем эффективности.

Читай также:

Комментарии

Правила комментирования

стартапы